Пролог 2

Мелисса Эйр
Десяток тысяч лет назад
Своё начало взял Хопёр.
И жил чудесный дивный сад,
Кружили в вальсе стаи мор.

Гонимый ветром луч Земли
Согрел деревья той страны,
Где воды призрачной реки
Текли быстрей моей судьбы.

Один, как мир, любимый дом.
Встречать рассвет на берегу
Глядеть на ночь, небесный тон
Охватит яркую звезду.

И вспоминать, как далеко
Тебе ещё до часа мира.
Безумно ждать, но так легко
Дышать, сидя под ивой.

Не снять тяжёлый груз,
Не убежать от обстоятельств.
Тоску мою разбавит грусть,
И нету больше помешательств.

И замолкают птицы мира:
Гроза вот-вот обрушит небо.
И раздаётся голос лиры,
Начав эпоху песни лета.

И горы белые смолкают,
И нависают над рекой.
Но ночью тихо угасает
Горячая стрела звездой.

И багряный яркий блеск,
Огонь ночных костров
Унесёт горящий треск
До дальних берегов.

Где нету солнца, нет воды.
Деревья мёртвые стоят.
Где нету призрачной реки.
Но есть одно — мой грустный взгляд.

И только утром возвратится
Моё сознание опять.
Летать я буду в небе птицей.
И над землёй кружить, обнять

Огромную, как звёзды, иву.
И вспоминать, как далеко
Нам ещё до часа мира,
Но мне так дышится легко.