Умеют когда хотят видимо

Димитрий Крылов
А вот теперь разработчиков можно начать уважать...хорошо придумано
Оля Левина
Я не могу без тебя жить, ты нужен мне как воздух. Без тебя я просто человечек в этом мире, а с тобой я нахожусь на седьмом небе от счастья. Когда ты рядом, я чувствую, что нужна тебе так же, как и ты мне. Не думай, что когда тебя нет рядом, я не думаю о тебе. Когда ты далеко, я в сотни тысяч раз сильнее хочу тебя. Я постоянно думаю о тебе. Я не могу без тебя жить, ты нужен мне как воздух. Без тебя я просто человечек в этом мире, а с тобой я нахожусь на седьмом небе от счастья. Когда ты рядом, я чувствую, что нужна тебе так же, как и ты мне. Не думай, что когда тебя нет рядом, я не думаю о тебе. Когда ты далеко, я в сотни тысяч раз сильнее хочу тебя. Я постоянно думаю о тебе.
Найди, я там - и ссылка на адрес сайта

хотя что за Оля такая только Господь ведает
картинка из недр интернета