Озарение

Светланка Юрьевна
Прочла « Письмо незнакомки» Стефана Цвейга, произведение меня потрясло настолько, что я решила написать.
Я ни поэт и ни прозаик и в моей жизни очень мало читала, пока не встретился мне очень замечательный человек. Хочу привести цитату из миниатюры В.П. Деткова  «Однотучник».
« Так бывает и человек – озарит короткой встречей, разбудит дремавшие силы и чувства своим откровением – и уйдет, не подозревая, что озарил.»
Я очень благодарна судьбе за встречу с этим человеком и посвящаю ему следующие строки.

***  ***
Давай поговорим про жизнь,
Про нашу встречу.
Ты если хочешь, помолчи,
Пустые ты не любишь речи.
Я ж расскажу, как я живу,
Как полюбила,
Как голову ты мне вскружил,
Как стал мне милым,
Как я мечтаю о тебе,
Как я тоскую.
Как становлюсь твоей, во сне…
Тебя люблю я.
Могу я долго говорить
О моих чувствах.
Тебе письмо я написала
Его послушай.
« Зову тебя я Великаном, моя ты тайна. Встретила тебя и жизнь другою стала. Океан литературы открыл ты взору, теперь читаю не только тебя, но и класику, запоем. Стихи и проза стали мне понятны. На мир смотрю открытыми глазами. Без розовых очков и без смущения, читаю про природу, любовь, людской упорный труд и тление. В произведения твои влюбилась. Читая, как описываешь природу, как нежно любишь незнакомку, образ встал перед глазами. В него вдохнула душевные оттенки и облик ожил, Великана, с многогранною душой русского человека. Немного груб и не отёсан, как мужик и тут же добр и нежен, будто солнца луч, а где- то холоден и резок, как комета, все есть в тебе, инь и янь, меня околдовал ты. В себе заключил такое множество оттенков, что черною дырою стал в моей вселенной. Пыталась я противостоять твоему влечению, но всасываешь ты меня, с неимоверной силой, в пейзаж написанной тобой миниатюры. Я восторгаюсь лишь со стороны, ты принц моей мечты, но недоступен ты. Возможно много мыслей непонятных и говорю я запутанно, нескладно.
Ты для меня стал всем и разбудил весну души. Теплом и трепетом стучит сердце в груди, хочу тебя ласкать, любить и нежность рук и слов дарить. Хочу в руки твои сердце отдать, душевной нежностью околдовать, лаской любви тебя окутать, чтоб стал моим, хотя бы на минуту.
Все мысли о тебе и сердце рвется, разбила я его уже на тысячи осколков. Душа рыдает, разум торжествует. Ты не доступен, для меня, ты не доступен. Вот написала я письмо, мой Великан, его ты не получишь, хоть и жизнь мою ты озарил.»
Давай поговорим про жизнь,
Про встречу.
Людские жизни, будто свечи.
Мою, зажгу я для тебя,
Мой Великан.
Дарить хочу тепло,
Пусть даже на закате дня.