Девчонки! Советик!

Ирина Дементьева
Мы дети СССР.И нам пришлось находить очень интересные выходы.Моя мама в 90е обесвечивалась нашатырём и перекесью!И красила брата кремом для обуви!Тот ходил Вовка солнышко!Ну а я брала хну и добавляла в неё кофе!Зелёнку!Марганцовку!!И на дискотеке у меня был особый цвет волос.Ни когда не забуду!Мы жили в немецкой деревне.Мама была глав.бух.Я обесветила волос и в хну добавила зелёнку.Председатель пришёл к маме.Открывает дверь.И говорит.Вера Афонасьевна!Вы дома?В это время я выхожу из душа!Снимаю полотенце.А волос цвета жабы!Рухнул председатель.Я как в зеркало глянула!Мать честная!Но всё приходит с опытом.Сегодня я добавила цикорий!Девочки!Кофе и хна!Помыли голову!Смешали хну и кофе и на два часа на голову нанести.Волосу  полезно!Седине капец!И дома ни кто от запаха краски не помер!