Ольга и литературный дневник

Ольга Валентиновна
Игры в совместной жизни -
чем заканчиваются?
Ответов масса.
Мне не важны ответы.
Ха... Проснувшись сегодня я вспомнила, как будучи замужем настраивала себя на определённое поведение. Н-р, проснувшись утром, настраивалась сделать вид, словно я недовольна вчерашними событиями, в которых мой муженёк не отличился умом и сообразительностью.
Да, захотелось подумать - почему и зачем я так себя настраивала? Оказалось - это вовсе не моя привычка, это привычка моей мамы.
Вот так всё просто и в то же время страшно.
Сегодня я думала о том, почему я такая дура была? Почему я всё прощала на утро, когда надо было плюнуть в рожу? Откуда это всепрощение?
Ответ не важен. Важно моё состояние. Во мне не накопилось зла.
С тем человеком надо было вести себя иначе. Но в тех условиях поведение было таким, каким было.
Хвала и честь тем людям, которые показали примеры достойного поведения.