Что делать? - 2

Юрий Иванович Шмаков
     Для большинства моих читателей будет неожиданным то, что с завершением библейского проекта, темпы разрушение человеческого общества на нашей планете будут наростать. Подходит конец западной цивилизации, основанной на иудохристианстве, что будет сопровождаться глобальным разрушением: капиталистических отношений в обществе, государства, семьи, образования, здравоохранения, науки. Возможности народов сохранить себя в таких предельно тяжелых условиях, когда все рушится, определяются в основном их генетикой. Почему? Потому что все возможности, которыми обладает человек, на 80% определяются его генетикой. Наибольшие шансы сохранить себя будут у тех, кто являются потомками Белых Богов, относятся к гиперборейской расе - у славян и ариев, особенно у тех, кто жили и продолжают жить, не смешиваясь с другими расами.

     То, что я пишу, противоречит тому, что о нас - славянах говорит митрополит Кирилл (Гундяев): “А кто такие были славяне? Это варвары, люди, говорящие на непонятном языке, это люди второго сорта, это почти звери”. А что можно ожидать от того, кто является в России одним из руководителей христианской религии, которая была создана иудеями под руководством Темных сил для выполнения библейского проекта – порабощения народов  нашей планеты? И надо таки признать, что библейский проект “успешно выполнен” в основном за счет иудохристианства, которое не останавливалось ни перед чем, выполняя задания, которые получало от своих хозяев.

     Так во время крестового похода против альбигойской ереси (1209 – 1229) иудохристиане убили около 10 миллионов альбигойцев, живших на юге Франции, за то, что они следовали истинному учению Иисуса Христа. Для иудохристианства истинное учение Иисуса  Христа – это ересь. Но именно Иисуса Христа “волк” (иудохристианство) использовал, как овечью шкуру, для сокрытия своей звериной сущности. За время 30 - летней религиозной войны между католиками и протестантами в Германии ее население, составлявшее в 1618 году 16 млн. человек уменьшилось до 4 млн. человек в 1648 году. А вот, что пишет в своей книге “Критическая история испанской инквизиции” Хуан Льеренте: “Если бы инквизиция бездействовала, население Испании было бы на 12 миллионов человек больше”. И это в то время, когда живых в Испании, после того, как в ней поработала инквизиция, осталось 11 миллионов человек.  В России на грани ХVII и ХVIII веков жертвами христиан стали около 10 миллионов еретиков и старообрядцев, не желающих менять веру своих славных предков на ложную религию, сработанную иудеями.
               
     Вот что сказал о христианстве Вольтер: “Христианство – самая нелепая, самая абсурдная и самая кровавая религия, которая когда – либо отравляла мир”. “Христианство – это могильный камень, придавивший человека и не давший ему воскреснуть”, Фридрих Ницше.

     А теперь рассмотрим связь между христианством и иудаизмом. Очень необычно увидел эту связь  писатель Г.Сидоров в разговоре, состоявшемся между   И.В. Сталиным и маршалом артиллерии Н.Н. Вороновым, этот разговор произошел зимой 1944 года. Привожу фрагмент из воспоминаний Н.Н. Воронова.               

Когда маршал артиллерии вошёл в кабинет Иосифа Виссарионовича, тот сидел и рисовал на бумаге артиллерийский снаряд. Поздоровавшись со мной, Сталин показал на свой рисунок и спросил, какой нарисован снаряд. Я рассмотрел изображение и сказал, что, по моему мнению, на листе бумаги нарисован бронебойный снаряд с алюминиевым или железным колпаком адмирала Макарова. Услышав мой ответ, верховный внимательно, с интересом посмотрел на меня, а потом сказал:
– Вы определили верно, товарищ Воронов, этот снаряд на самом деле бронебойный. Но я не хотел проверять вашу эрудицию. Здесь речь о другом. Смотрите, вот перед снарядом броня, – и Сталин двумя росчерками карандаша нарисовал схему толстой броневой плиты. – Теперь я расскажу вам, как снаряд её будет пробивать, – продолжил Иосиф Виссарионович. – А вы, если я ошибусь, меня поправите. Я, не понимая, что происходит, кивнул.
– Снаряд попадает в броню, так? – Сталин показал на рисунок. – Что у него деформируется? Алюминиевый колпак. Во время удара он служит для снаряда своеобразной смазкой. Так?
Не зная, куда клонит Иосиф Виссарионович, я снова кивнул.
– Благодаря алюминиевой смазке снаряд пробивает броню и взрывается под ней! Я не ошибся?
– Нет! – посмотрел я на Сталина.
– Именно за счёт алюминиевого колпака снаряду удаётся преодолеть броню.
И тут я увидел, что Иосиф Виссарионович, задумавшись, смотрит поверх меня куда-то в пустоту.
– Знаете, товарищ Воронов, — перевёл он взгляд на меня. – Что я вижу под алюминиевым колпаком?
– Что? – поинтересовался я.
– Роль христианской религии.

     И иудаизм и христианство являются технологиями библейского проекта, созданными для разрушения человеческого общества. С помощью иудаизма  искусственно создается народ ,   осуществляющий  порабощение остальных народов нашей планеты с помощью христианской религии. А вот что о связи иудаизма и христианства сказал Эрнест  Ренан: “Именно через христианство иудаизм завоевал весь мир. Христианство это шедевр иудаизма, его слава и совершенство”. (Жизнь Иисуса Христа. 1869).