Книга пророчеств

Владимир Ликиж
Начиная с 11 апреля 2019 ко мне начали приходить время от времени видения. Я подозреваю что, это относится к будущему России.

Следующее четыре видения пришли пакетом в один день.

Будет нанесен страшный удар стране, полетят с должностей многие высокопоставленные чины.

 Победители не успеют отпраздновать, как их настигнет  Кара с небес.

 Двойное покушение будет постановочным, чтобы выявить покровителей.(мне кажется это постановочная акция силовиков 27 июля и 3 августа в Москве)

 Террористический акт сумасшедшего ученого погрузить Мир в эмоции и слёзы(Я видел во сне сумасшедшего доктора из фильма " Назад в будущее" на тракторе и постепенно погружающийся в воду).
 11 апреля 2019 года.3ч.44м.


Диверсионный рейд Запада(с запада географически?) избавит Россию от дерма и мусора Во власти.
 30 апреля 2019 года 6:00.

Ниже видения, которые пришли ко мне в мае.
Опекуны Навального скоро покинут его но, он продолжит свою деятельность по инерции.(это когда отравили Навального и дали ему понять что он без крыши)
 
Во сне я услышал что,  Невзорова убили.

У меня было видение, что огромный караван людей из России закупали продукты, домашних животных, кур и свиней и другая домашняя утварь в Украине. И они двигались в сторону границы России пешком. Что случиться, катастрофа или война не знаю.

Скоро высокопоставленное лицо  с большим треском слетит со своей должности и сделает большой шум.

Я видел руку невидимого человека, который держал в руках палочку от мороженого и крутил его. На лопаточку мороженого была насажена кукла вуду. Голос за кадром сказал что, это Зеленский.

Верблюд выплюнул кровавый кусок мяса. В рот его залетел белый голубь, и он начал его её жевать как жвачку.
 (Скоро арабы начнут говорить о большом мире.)


У меня было видение.
Я видел учителей стоящих в яме со своими учениками и они решали вопрос двинуться ли им на Москву или нет. (Я сначала думал яма - это может быть Ямал. Может быть я ошибаюсь и это мусорная яма.)
 8 сентября 2019 года.

Меня предупредили:
 Скоро на мировой театре военных действий новая постановка.
7 октября 2019 года.

У меня было видение:
Сначала то, что я увидел.
Я видел парашютиста, который приземлился в водоем с нечистотами и дермом. Я увидел как он медленно погружается и при этом за ним с интересам следили люди стоящие на высоком берегу. И парашютист ушёл под воду. И не считая одного человека ни один из зрителей даже не пытался ему помочь, чтобы спасти.

Два шута(пара - это может быть муж и жена?) или артиста (может быть просто публичные и очень известные люди?) упадут со своих пьедесталов и опозорятся на всю страну. Их смешают с дермом. ( Может быть они допустят грубые ошибки в своих действиях. Но люди не простят им эти ошибки)
 На их защиту кроме одного человека никто не встанет( это будет просто попытка, не более). Кто-то будет следить со злорадством, а кто-то с безразличием!
24 февраля 2020 10ч.50 м.

Друзья, у меня было видение... Не знаю, стоит ли об этом писать...
 Произойдет террористический акт связанный с детьми или с школьниками.. в районе 4 -6 или заложников или жертв...
 По каким-то непонятным мне причинам меня зацепит тоже и заставить волноваться...
28 апреля 2020 года.


Сегодня у меня было видение:

Я видел Навального, которого арестовали. На его шее висел цепь с большими звеньями. А в конце цепи в районе колен висел предмет на подобие пулемёта Максимка. Голос за кадром прокомментировал, что Навальный вышел на новый уровень.
 
Я это понял для себя так:

Скорее всего цепь который держал Навального, удлинили. Люди, которые крышевали его или звенья стали более крупными. И дали ему оружие против власти имущих... правда не совсем настоящую... Но, это всё равно новый уровень для Навального на предстоящих играх за власть....
 24 мая 2020 года.


Впервые за долгое время у меня было видение!
Я видел футбольный матч между двумя командами. В одной команде играл главный действующий игрок Навальный. В какой-то момент Навальный нанес удар! И мяч каким-то чудесным образом прошел через всех этих игроков обоих команд, и оказался на линии ворот.. как бы вратарь не старался мяч оказался за воротами!
 Подошёл судья, потом поднял мяч и указал на центр поля, и дунул в свой свисток!

Дорогие друзья, впервые я не знаю, как мне поступить ? Опубликовать ли этот запись, или нет?

 Я не хочу быть участником ни с одной стороны этих двух команд! Для меня глубоко чуждо и та и другая сторона!
 Ситуация усугубляется еще и тем, что в роли судьи был Я сам!
 Это я фиксировал взятия ворот и указал на центр поля!
 Я не хочу участвовать во всем этом фарсе, что происходит вокруг личности Навального!
 Но, потом все-таки для себя решил, чтобы не было, мне надо это опубликовать. Я не имею морального права прятать свои видения!
 
4 мая 2021 года 3:40



Во сне мне сказали, что "Яблоко" получила большие проценты на предстоящих выборах..
Это может относиться так  к реальным событиям, так и к моим внутренним блокам...
 Сегодня 14 число, скоро я пойму, к чему этот сон?

14 сентября 2021 года


В своих видениях Я видел Фургала, бывшего губернатора Хабаровска... Он находился в пограничном состоянии..
Вот только я не пойму: он находится между жизнью или смертью? Или его отпустят за границу?

16 сентября 2021 года


Пророческое видение от Златовласки

...Мы вышли из дома и не успели никуда уйти т.к. на небе начали появляться быстро двигающиеся серые тучи( это так условно скажу).Двигались они по небу в нескольких местах как шлейф, а на земле проявлялись неоновыми- голубыми вспышками.Потом небо стало звёздным и там стали какие то передвижения, ну как звездопад, только они не падали, а просто перемещались.Кроме нас  это видели и все остальные, потом помню цифры 8 и 4 и дальше голос сказал это начнётся или будет( точно не запомнила) через 11месяцев.

Это было пророчество.
Видимо в августе месяце что-то произойдёт.. скорее всего в высших эшелонах власти.
 23 сентября 2021 года

Пророчество от Златовласки

Доброе утро Михо.
Видела сон, но только помню, что люди и я были в высокой траве и то ли ветер подул то ли ещё что, голос сказал, что надо выйти из от туда, туда где травы меньше.А потом сказал, "Это скоро произойдёт на Алтае"
И ещё одну картинку помню, что стояла у окна и наблюдала, как чёрная полоса по небу справо на лево неслась.

Кому интересно, вот как я понял эти знаки и символы из видений Златовласки для себя:
Надо покинуть среду, которая отравляет нашу жизнь и быт.
А 2 часть пророчество означает, что скоро закончится чёрная полоса для Права и наступит  кризис для тех, кто опирается только на силу...

11 ноября 2021 год

Видела сон.
1-Показали класс( школьный),вроде собрания.
Показали четырёх претендентов и сказали , что когото надо выбрать в сентябре.
2-тоже класс, дочка рядом лежит( живот болит), рядом за партой ктото сидит, но я не вижу кто( справа), а слева, почемуто на белом стуле у её подруги мама.Мы запоняли какието бумаги, где были какие-то нормы( установленные правила).
3- в спорт зале играем что то вроде баскетбола.Вижу Аллу Борисовну Пугачёву и Киркорова и рядом Кобаева.Я у них спросила про цветную тушь, которой они прльзуются на выступлениях, они её показали и сказали, что всё хорошо, только она сворачивается на ресницах и опадвет.
В самом конце видела картинку( галаграмма).Похоже как в Звёздных войнах-
В центре стоит мироздатель( руки подняты вверх( он создаёт поток, делая круговые движения( похожие на те, что делают суффисты в трансе)Во круг нево крутится в виде ворнки Всё( как смерч) и одной из песчинок яаляется наша планета.

13 ноября 2021 года.

У меня был пророческий сон:

24 июня на нас нападут.
В течение недели( может быт две) они дойдут до Урала.. Сибирь и дальний восток будет захвачен. Я во сне знал, что в плен попадут 10 млн человек. Это или местные населения,, или территория 10 млн квадратных километров.
 Я видел большие количества летательных аппаратов и они летали стаями и бомбили территории и людей.. Скорее всего это были беспилотники.
Я подумал бы, что это китайцы, если бы не одно но:
Те, которые нападут они захватят северный полюс.
Во сне я их воспринимал, как немцев, скорее всего, это означает что, это будет чужой народ.

Срок исполнение пророчество до 2040 года!

24 ноября 2021 год. 4:00

Война на Донбассе?

Видение:
Футбольный матч .  Удар по мечу одного из игроков.. Игроки начали кричать и показывать на что-то.. Судья остановил игру. Оказалось, что мяч слабо накачан .В игру ввели новый мяч. Украинские легионеры.
Футбольное поле. Часть её покрыта буреломами.
( Скоро заговорят пушки??? Прольётся кровь???Легионы Украины??? Может быть Украина это окраина? Окраина России? Продолжение старого конфликта?)

 7 декабрь 2021 года 7:00


Видение:
Скоро проявить себя новая болезнь из Австралии или из Индонезии ( может быть из юго-восточной Азии), и люди по-настоящему испугаются.
 Что это, ответ небес на ложь вокруг "модной" болезни???

2 января 2022 года


Видение
Состоялась совещания кураторов России за закрытыми дверьми.
И вынесено вердикт: поставить крест на старую власть.
Эхо этих решений скоро дойдёт до всей остальной России.

Полное видение:
Главный редактор эхо Москвы Венедиктов совещание за закрытыми дверьми. Прокурор Поставил крест. Из старых деревянных кусков.
На кресте надпись на английском и русском дублируется. " Куриные...."

28 января 2022 год.


Друзья!!! Несколько дней назад я увидел сон. Сон предупреждение!
Когда я перевёл  свой сон из языка символов в язык человеческий, я не смог поверить в этот бред. Я очень хотел бы, чтобы я ошибся. Я очень хотел бы, чтобы это оставался моим бредом... Я понятия не имею к какой стране Это относится!!!

Глава страны( или те кто исполняют эту роль) подготовить и совершить террористический акт. А потом будет издан Указ(Зов)...

 3 марта 2022 года.

Уличные беспорядки и демонстрации людей. Все эти процессы будут управляться организациями за спинами которых стоят какие-то властные структуры. Страна неизвестна.

  18 марта 2022 года.

Сон Таисии ( 10 лет)
Россия на Титанике. Титаник разломался попалам и начал тонут. Наши друзья (подруга с мамой) остались на другой части коробля.
Чтобы воссоединиться сними надо разломать Киндер сюрприз и отдать игрушку подруге.

19 апреля 2022 год.

Через 25 месяцев будет очень сложно.

27 мая 2022 года 2;20м.


Украина и Грузия договорятся о прекращении враждебных действий против друг друга и заключать договор между собой о  выступлении с единой позиции против внешней  агрессии.
 Президент Зеленский отпустить Виктора Медведчука по акту доброй воли.

9 июня 2022г.

Только что, я увидел Алексея Навального во сне. Мы с ним общались.  Он  взял кусок арматуры поставил на нём отметки и начал согнуть и распрямлять. Он хотел, как проволоку разломать арматуру.
Я забрал у него арматуру и взял болгарку и начал отрезать эту арматуру на бруски...
 А потом, у меня состоялся разговор с ним, о содержании, которого я не хотел бы распространяться здесь.
У меня есть подозрение, что скоро Алексей Навальный разломает свою решётку, и выйдет на свободу.
 Моё "скоро" скорее всего означает в течение года.

10 июля 2022 года 15:00.

Путин сделал символический подарок председателю Китая.
По экрану по телевизору не пока;зали. А потом Путин сам показал это фигура типа ракеты или очень похож на взлета ракеты.

Июль 2022год

Скоро возрастёт напряжения вокруг Тайваня. Причиной станет передача американцами самолётов пятого поколения.
Это приведёт к пожару  войны на дальнем востоке. Война будет продолжаться недолго, но яростно!
Что будет сопровождаться большими человеческими жертвами.
Одновременно Тайвань встанет в центре внимания всего мира. Там же будут сосредотачиваться внимания всех разведок ведущих стран. Очень много смертей в закулисных играх.
Группа стран соберутся в коалиции во главе с Тайванем!
Я видел Чан Кай-ши. Раньше он командовал войсками в100 тыс.,  а теперь под его командованием миллионная армия! Что это значит, я не знаю. Кстати, именно он выдал версию, что причиной кризиса стала передача американцами самолётов пятого поколения тайваньцам.

Полное видение

Чан Кай-ши командующий общими войсками.
 До этого он командовал 100тыс. А теперь 1 млн.
Он выдвинул теорию объясняющие почему накалилась обстановка в мире: Американцы передали свои самолёты 5 но покалывания китайцам.
Общие собрание высших офицеров союзных войск, где выбрали Шин Кай Чи главным командиром.
 Пожар охвативший огромные территории.
Ведутся расследование.
Какие то шпионы. Девушки с большими носами.
Доктор уставший от пресс-конференции. Рядом журналисты. Я фотографирую всё и всех вокруг. И подхожу к нему и спрашиваю: Доктор можно ли задать всего лишь один вопрос?
Он устало кивает.
Я начинаю перебирать самый важный и главный вопрос:
От чего больше всего погибли людей?

 28 июля 2022г. 2:30.

Златовласка

Снился сон,что на кухне произошла утечка и взорвался газ.Горело не долго,но сильно.Хотела вызвать пожарных,но обошлась без них.Немного тихого пламя и я сама просто выключила плиту.Утечка произошла из стены.(мне почему то кажется, что, это относится к сектору Газа)
  4 августа 2022 год.

Я видел сон!

Я выступал перед федеральным собранием. В зале собрались вся верхушка страны: Госдума, Совет федерации, правительство и другие, Путин включительно.
Я объяснял им откуда исходит проблемы России и указал  на решение. Они не согласились со мной, я послал их всех на три буквы.

 Видел Алексея Навального в каком-то учреждении. Он передал мне стопку бумаг, где были напечатаны какие-то записи. А сам сел за стол против меня,и начал готовиться к своей речи. Скоро ему предстояло выступить перед людьми.

Во сне Я понимаю, что мне необходимо прочитать эти записи, и быть готовым к этому моменту. Я спросил Алексея Навального, он сам прочёл эти записи? Он ответил утвердительно.

Мои выводы:
Скоро поменяется вся власть в стране и все высшие должностные лица покинуть свои посты. И Алексей Анатольевич готовится к этим событиям.

6 октября 2022 год 8:28

Сквозь сон, я услышал разговор каких то людей:
Ты рад, что Кадырова сдали???

27 октября 2022г. 5:20

Ещё одна Война?
Во сне я гадал на картах. Спрашивал про какого-то событие.
На карте было написано -- это продолжится недолго!
Что это, новый конфликт, или продолжение старого? Карта была большая, значит и событие крупное, или значительное в масштабах Земли!

19 ноября 2022 год. 6:00

Мне приснилось, что Суровикин подал в отставку.

8 февраля 2023 года 14:00.

Ровно через 20 лет , в 2043 году люди полетят на планету Марс.
Впоследствии, некоторые люди будут ломать голову, и задаваться вопросом, действительно ли, они полетели, и побывали там, или, это постановка? Эта ситуация в чём-то будет напоминать высадка американцев на Луну!
14 мая 2023 г.6:50 ч.

Очень резко и неожиданно Россия что-то вырвал из рук Украины. Этот предмет продолговатый, в чём-то напоминает ремень.
Постепенно и медленно Украина загонит Россию в безвыходную положению. Окружения?
Наступает плохое время. Очень много дерьма и слезы!!!

29 июля 2023 г. 7:30

Я видел, как будто Алиев выкрал Никола Пашиняна , а в Армении его заменяет  двойник. И пока он не подпишет нужные бумаги, его не отпустят.
6 августа 2023 года.

Я во сне видел церковь, где собрались много народу, и среди них был один из командиров Вагнера. Люди узнали его и начали кричать Алексей, Леха -Леха!
И он вышел к кафедре, и начал свое вступление. Я в своем сне знал и чувствовал, что эти ребята полностью овладели умами масс, если они вдруг захотят, то способны создать новую религию.
 6 августа 2023 года.

Завтра будет большая война!?
(Интересно,это будет буквально завтра, или в следующем году?)

 18.08.2023г.17:22ч


Скоро начнётся новая игра или новые военные действия на дальнем востоке. Участники начнут действовать неподготовленными.
Какой-то союз развалится, где участвуют корейцы (?). Будет короткий перерыв, пока будущие участники будут подготавливаться. Идёт большая пропаганда.
Кто-то потеряет свои зубы или окажется беззубым. Или защита страны окажется никуда не годной и слишком слабой.

06.09.2023 г. 7: 30

Собрания христианских религиозных деятелей. Обсуждают события происходящее в ближнем востоке и вокруг его. Слушается доклады агентов влияния и слуг. Появился какой-то человек, которого все встречали
и  называли каким-то принцем (может быть имелось в виду принц Альберт, но я не расслышал,как его звали,скорее всего имя никто не называл).
Кардинал докладывал ему что залив под полным контролем.
Название залива тоже никто не называл, Я почему-то думаю это иранский залив.

Создан искусственный интеллект или прототип псевдожизни , имитирующий человеческий разум.

5 декабря 2023 года. 5:30

Мой сон
В недрах власти произойдёт некое невидимое событие, похожее на землетрясение, что станет причиной началом падения ряд высокопоставленных чиновников. В какой-то момент страна окажется погребённая под этими событиями включая и первого лица сидящий на троне власти. Все эти события размоет границы между отдельными слоями населения,  смешает и простой народ и тех кто находятся в структурах государства. И мы все какое-то время будем жить под гнётом страха, что вот-вот страна окончательно рухнет и мы окажемся погребёнными под этими драматическими событиями. Мои прошлые видения даёт мне надежду, что страна выстоит, но изменится очень сильно.
 Храни вас Бог!

п.с. у меня было продолжение сна: эти события будут происходить в середине лета, после летнего солнцестояние

24 марта 2024 год. 7:30.