Здоровье пенсионеров здоровье нации

Николай Нефедьев
   Да.  Пришло время  рассказать про новые приспособления  самоделки.. Тут я немного подумал. Ну потому что жизнь заставила.  Мои коленки  попросили подумать на эту тему. В последнее время я  немного  перенагрузил их длинными  пешими интенсивными прогулками. . И это обстоятельство сказалось на них. Они немного забастовали, и в них  появилась  тупая  боль.

   Я  сделал  кое какие  выводы и вот, в итоге  мой  мозг выдал продукцию.  В следствие чего я   решил поделиться с  вами  читателями своим ноу –хао. Конечно это не новшество, а скорее изобретение  велосипеда.
Но  и такое  приспособление вполне годится  для   гимнастических  упражнений..

  Конечно хорошо  прикупить в  магазине   новые крутые тренажеры. Но для  этого  нужны  денежки.
Будь  на то моя  бы  воля, я  лично  открыл бы    кооператив   по выпуску  своих тренажеров.

  Но увы.  Желания  есть, но  не хватает смелости и самоотверженности..  и потому  хватает сил  лишь для  набора  текста и  распечатки на  страницах  Прозыру.
Итак начнем свой рассказ. Тема. Коленки. Точнее- сустав  колени. (Их две у каждого человека.)

  Есть тренажеры для  ног – это  велосипеды на  опорах, стационарного типа. «Крути педали  пока срок не дали» - как говорят в таких случаях.
Но  чаще всего для   размещения  этих тренажеров в  квартирах не хватает места в квартире. Да и дорого по цене. 

  Я  подумал,  что можно  взять старый велосипед, и использовать педали и раму. Есть сварочный  аппарат есть электроды. Сварил конструкцию и порядок.
Но  мысль идет далее.. а почему?  Задался  я  вопросом  не придумать  конструкцию  из дерева?

  Вот если   посмотреть на велосипед – там педали короткие. И ход педалей   по кругу у них   в 30-  40 см.
Так сказать простора для  движения ног по кругу маленький. Я  подумал, а что если  круг хода педалей  был бы равным 80 - 90 см.  Тогда  бы   и гимнастика для ног была бы более интенсивной и полноценной.

  Для изготовления  своего тренажера  на даче я  нашел необходимый  пиломатериал и приступил к изготовлению.. Идея  сделать    тренажер   из дерева  долго   не выходила из головы.

  И вот недавно  конструкция    тренажера не то чтобы  приснилась мне. Нет. Просто  выбрал  из многих и многих вариантов. 
Можно было бы  разместить фото.. Но я так полагаю, что любая  конструкция,  сделанная  своими руками всегда  самая  лучшая в мире.   Допустим, сидит человек  и крутит педали. И одновременно руками  давит на  другие педали.   И таким образом, динамическая  гимнастика  минут на 30-40, вращение педалями ног и рук, позволяет отлично разрабатывать суставы  ног и рук.   

  После этих занятий на тренажере улучшается кровообращение   суставов ног и рук. 
Получается как бы  бег на месте. И при этом нет резких ударных  нагрузок на суставы.
Конечно проще всего надел кроссовки и побежал. Но когда  есть обострения  боли в суставах, и прочие болячки, то именно вращение педалей для рук и ног дает наилучшую пользу.

  Убежден в этом.   Такие конструкции которые  не стащат на даче, (они под открытым небом). Пришел  и крути педали. Накрутил  круги, запыхался и хорош на этом. И кровообращение наладилось и настроение отличное.  После этого, и суставы  приходят в норму. После  укрепления  суставов  можно  и приступать к более  интенсивным нагрузкам. К примеру  бег трусцой или спортивная  ходьба..

  Думаю, что  рассказ про эти тренажеры окажется полезным для читателей.
А если бы, если бы   наши конструкторы  думали изготавливать дешевые  недорогие тренажеры для  народа, из доступных материалов, то и   польза была бы   преогромная.

  А изготовление конструкций из металла  - они все  дорогие и непосильные  и неподъемные для  кошелька граждан пенсионеров.
Таким образом, если бы  правительство побольше бы думало  о здоровье народа, старалось бы  чтобы  все тренажеры  были доступными по цене и не облагались бы  налогами, то и отдача была бы  более значительная. Так как здоровье нации  и самочувствие и настроение, и отсутствие  больных листов  – все это  для блага народа..

  И экономить нам   тренажерах  не  следует..
Должны быть тренажеры  разных типов и по цене и по качеству.
И я верю, что когда –нибудь  появятся  в продаже такие доступные   по цене и по качеству..

  А пока, так сказать, спасайся кто может. Сам  придумывай и сам изготавливай свои тренажеры.
Дело спасения утопающих самих  утопающих.

  И этот рассказ  вероятно  поможет  читателям самим  изготовить для себя тренажеры. Для этого нужна  ножовка и руки и пиломатериал..

  И для детей  хорошо, и для женщин, и для  пенсионеров.
Всем здоровья.
..иркутск.. 11.04.2019 год.