Ищу тебя

Виктория Ряскина
- Привет! Чем занимаешься?
- Привет! За компом в интернете сижу. А ты?
- А я делаю диплом и параллельно сижу в агенте. Ты мне отправил предложение в друзья в моём мире?
- Да. Давай дружить?
- Давай! Я приняла твоё предложение! Что интересного в инете?
- Да вот фильм смотрю про галактику.
- Понятно. А мне вот скучно стало, и я тебе написала.
- Ты из Сатки?
- Да.
- Я там ни разу не был.
- А я ни разу ни была в Кусе))
- Но, возможно, я когда-нибудь туда приеду))
- Приезжай. Тут много достопримечательностей))
Ой, пойду дальше делать диплом. Потом ещё пообщаемся))
- Конечно! Пока!
- Пока!

- Привет! Ты снова в сети!?
- Да, я всегда после работы в инете))
- А я делала весь день диплом и только сейчас вышла в сеть пообщаться))
- А я вот по работе материал ищу))
- Что за работа?))
- Электромеханик на машзаводе))
- А у меня папа тоже был электромехаником)) Но сейчас на пенсии
- Такое совпадение!))
- Ага))
Я сегодня опять весь день диплом делала)) Вот вечером и выхожу в сеть))
- Молодец!))
- Спасибо!))
- Я посмотрела твой профиль, я старше тебя на год, месяц и 12 дней))
- Ничего себе))
- Ага)) Вот такая я любопытная))
- А я вот думаю приехать в Сатку))
- Приезжай, я тебе достопримечательности покажу)) Только у меня времени сейчас нету, диплом пишу((
- Хорошо
- Давай встретимся после моей защиты?))
- Давай))
- А чем ты будешь до встречи заниматься?))
- Спортом, я же спортсмен!))
- Там прыжки с парашютом будут?))
- Нет, я бегом занимаюсь))
- Будешь качаться?))
- Нет, я только на турнике занимаюсь))
- Прикольно))
Ладно я выхожу из сети, потом спишемся))
- Ладно. Спокойной ночи))
- И тебе спокойной ночи. Пока))
- Пока))

- Привет! Я закончила работу над дипломом и сдала его на рецензию!!!))
- Поздравляю!!!
- Теперь у меня есть свободное время))
- Я могу приехать и встретимся))
- А как я тебя узнаю?))
- У меня будет табличка с надписью «Ищу тебя»))
- Когда сможешь приехать?))
- В субботу))
- Давай)) Только я не знаю, как ты повлияешь на мою защиту диплома))
- Я хорошо повлияю на твою защиту))
- Посмотрим))

Когда она встретила его в первый раз на автовокзале, она спросила: «А где табличка «Ищу тебя»? Что он ответил, она уже не помнила. Но запомнила его скованность в общении с ней. Они гуляли на «Красной горке», ходили на пристань смотреть на городской пруд. Он там впервые её обнял.


Искренняя любовь рождается внезапно, когда понимаешь, что встретил своего человека, для своей души. Для нас же главное родство душ, а остальное суета. Как в песне Ларисы Долиной «Главней всего погода в доме». Поэтому берегите свою «Погоду в доме».

Иллюстрация из интернета.