Когда случается трудный день

Горкинн
Предисловие.
Когда у вас случается трудный день и вы восклицаете "Я ненавижу свою работу' -
попробуйте сделать следующее: по дороге домой зайдите в аптеку и купите ректальный термометр Jоhnsоn & Jоhnsоn. Удостоверьтесь, что термометр именно этой фирмы!
Придя домой, закройте за собой дверь, завесьте шторы и отключите телефон - никто не должен вам мешать! Переоденьтесь в удобную домашнюю одежду и сядьте
в любимое кресло. Распакуйте термометр и аккуратно положите его на стол.
Достаньте из упаковки инструкцию к ректальному термометру и внимательно прочитайте.
Обратите особое внимание на фразу, напечатанную мелким шрифтом: "Каждый ректальный термометр фирмы Jоhnsоn & Jоhnsоn проверен персонально и затем
продезинфицирован!" ("Еvеrу Rесtаl Тhеrmоmеtеr mаdе bу Jоhnsоn & Jоhnsоn is реrsоnаllу tеstеd аnd thеn sаnitizеd.")
А теперь закройте глаза и повторите громко пять раз: "Я так счастлив, что не работаю контролёром качества в фирме Jоhnsоn & Jоhnsоn"!
Взято здесь- https://www.facebook.com/bedlamseoma/


К чему это я... Вспомнилось вдруг, как в один серый промозглый февральский день я ехал в электричке Москва- Замкадье, и мне вдруг позвонил мой бывший шеф с бывшей же работы.
По своему обыкновению- пьяный, он лыка не вязал но пытался со мной объясниться...
Хотел было, послать его нах... но чего- то мне вдруг стало смешно.
Я как раз сидел на пустой скамейке и во время, пока я пытался разобрать смысл в пьяной бредятине собеседника, ко мне на скамеечку подсела крупная дама в шубе и каких-то ажурных колготках.
Я глянул на это снизу- вверх- с колготок на шубу и выше и понял- эта... это... этот был реальный трансвестит, с накрашенными ногтями и мордой лица и с женской сумочкой. Полуприкрыв глаза он сел закинув ногу на ногу даже с какой-то грацией...
Это было материализацией моего уже почти сформулированного ответа бывшему шефу,- Пошёл ты нах... п...дар!
Но, подумал я далее, можно быть геем и нормальным человеком в душе, а можно быть гетеросексуалом и таким П...даром с гнилой душонкой! И как же хорошо, что я больше не работаю в компании П...ДАРОВ!
И я сказал в телефон,- Проспись! Потом поговорим, если захочешь...