Интересный вопрос

Зиновий Винокур
Интересный вопрос

"Так кто же выиграл?"
(Риторический вопрос на ФБ)
Размышления
Я был поражён за день до, так и в день выборов…Да! Не просто поражён, а, даже очень удивлён многими обстоятельствами.

Во-первых, я не могу отойти от изумления, как прошёл т.н. "день тишины"…
Как известно, день накануне проведения самого голосования, не считается днём каких-либо агитационных мероприятий "за" либо "против" Н-ского политического движения. И, от этого, и пошло его название "День Тишины", когда мы, рядовые избиратели, "беспартийные" или, даже члены того, или иного "списка политических приоритетов", "берут паузу" и не пропагандируют по отношению к другим свои идеи.

Но… "Не тут-то было"! 7-го апреля на мой мобильный телефон раздалось, по крайней мере, три звонка от одного и того же человека… ("Уважаемые жители Ашдода/Ашкелона/Нес Ционы…")

А этот человек этот - никто иной, как министр юстиции Израиля…  По крайней мере, до 8-го апреля она занимала этот пост. Сейчас? Сейчас она "исполняющая обязанности" до образования нового правительства…

А почему я об этом говорю сейчас? Ответ очень прост: 
ЗАКОНЫ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ,
ДАЖЕ министры юстиции, тем более, если у них юридическое образование и лицензия от Министерства всё той же юстиции Государства Израиль заниматься адвокатской практикой…

А теперь вернёмся к изначальному вопросу:

"Так кто же победил на выборах 9 апреля 2019-го?"

Вопрос интересный... Выиграли те, кто не отдаст ни одной пяди Земли Обетованной для Избранного Б-гом Народа...  По крайней мере, у меня теплится Надежда… Dum spiro - spero - Пока живу - надеюсь...