Поединок на рассвете

Вера Смелягина
Если верить сплетницам: сороке Зинки и сойки Зойки, а я им не верю, В парке разыгрался нешуточный скандал, прямо таки планетарного масштаба. Свидетелем данного инцидента Оказался полубомж Серёжа. У него с местной дворничихой Изольдой Прохоровной несколько лет уже была почти счастливая и почти семья. Парочка жила на жилплощади Изы, Серёжа – с сомнительной пропиской по несуществующему адресу. Работали дружно там, где оформлена была прекрасная половинка. Парк почти супруги содержали в порядке, трудились за всех, кто числился по штатному расписанию – а числилось немало. Кто получал оклад за фиктивных работников – не известно, но все были довольны. В том числе и руководство, официальное , конечно. Пыху  такое состояние дел раздражало.
Раньше Изе хронически не хватало средств из – за козней зелёного змия и алкогольного беса Михеича, но посте вмешательства потустороннего актива во главе с Пыхой, Михеич присмирел и не особо докучал своим жертвам, хотя втихаря и плёл интриги , по мере сил.
Изе симпатизировала влиятельная ведьма Экка, а так же её закадычная подруга – бизнесвумен  княгиня Львицина.
После перевоплощения  княгини в существо потустороннего мира, Иза стала в случае нехватки денег – перед зарплатой – находить оные  в урне около дальней скамейки в западной части парка. Суммы небольшие, иначе честная дворничиха отнесла бы их в полицию. На потерю эти деньги тоже не смахивали – по парку не метались потенциальные растяпы и Иза, поудивлявшись какое – то время, привыкла к подобным подаркам судьбы и ходила к урне как в банк.
Серёжа в финансовые нюансы не вникал, он просто помогал убираться.
По натуре он « жаворонок», вставал пораньше, прибирался ещё в пустом, по его мнению, парке. Иза присоединялась позже.
Однажды, энергично махая метлой, Серёжа услышал приглушённые голоса. Две дамы: одна – молодящаяся старуха, другая – деревенского вида нестарая ещё особа эмоционально втолковывали друг другу свои идеи. Это были Аделаида Апполоновна и её дочь – чёртова мать.
Болтали они не по- нашему и даже не по – древнегречески – Серёжа не всё ещё позабыл из прежней жизни, а их наречие понять не смог. Поэтому суть долго не улавливал. Не отдавая себе отчёт – зачем, возможно деликатно не хотел тревожить дам, он затаился в  близлежащих кустах.
Тётки явно кого – то поджидали, периодически раскидывая карты, иногда задавая вопросы маятнику, представлявшим из себя гайку на длинной нитке.
Ждали несколько минут.  Наконец из – за поворота показалась гибкая красотка, из тех, кого чаще всего называют « киса». Засада преградила её путь. Разговор сразу начался на повышенных тонах и по-русски, так как  незнакомка именно так ответила на ругань нападавших, хотя прекрасно поняла их говор.
Серёжа прислушался. Речь шла о развратном поведении Милки – твари подзаборной, уродины, паскудницы – всех эпитетов и не упомнить.
Жертва нападения сначала недоумевала, затем резонно ответила, что с мужем одной из них мышей ловит в одном сарае не будет, но и прочее нелестное о данном человеке, так не годящемся в партнёры для ловли мышей.
Прошлась и по членам его семьи. Говорила она с достоинством и вполне цензурно, только часто посылала оппоненток к чертям собачьим.
Дамочек её спокойный тон взбесил, они дружно полезли драться. Не робкого десятка красотка сразу же накаутировала одну из них, та, причитая, уползла.
Вторая, серьёзно получив, не унималась и пошла в контрнаступление, ругаясь на чём свет стоит.
Аделаиду Апполоновну не зря родной супруг величал сукой, лаяться она умела и любила.Её ругань доминировала в любой перепалке, но не в этом случае. Та , которую звали Милка, кричала меньше, но действовала эффективнее. В поединке она уверенно лидировала. Серёжа не заметил, как вместо двух дерущихся баб на дороге сцепились крупная пушистая кошка и облезлая тощая собака. Милочка, вернее её энергосущность,  в стрессе потеряв  временно контроль, приняла свой привычный образ, а чёртова бабушка по сути и была бешеной собакой.
Кошка шипела и царапалась, вцепилась псу в морду.
Шерсть летела клоками. Вскоре собака с визгом пустилась наутёк, кошка летела сзади, периодически нагоняла и на дороге оказывалась очередная порция собачей шерсти. Мила при жизни обижала собак, даже довольно крупных, поэтому большой ошибкой Аделаиды Апполоновны принимать такой провоцирующий кошку облик.
После того , как задала Аделаиде фантастическую взбучку, княгиня Львицина немного успокоившись, уже вечером с подругой Эккой отмечали  победу в одном из клубов Нью – Йорка, и со смехом обсуждали этот необычный поединок.
У госпожи Львициной совесть была чиста, зять Аделаиды Апполоновны её не интересовал – видала она чертей и не такого масштаба. Так что чертенят осиротить Мила не планировала.
Серёжа о происшествии помалкивал. Но разве подобный скандал останется без свидетелей, ходили разные слухи и сплетни, но это уже на совести сороки Зинки и сойки Зойки. Поговаривают ещё, что инцидент спровоцировал коварный Михеич, но этого интригана поймать с поличным не просто.