Неизвестный Зеркальный Мир

Катя Новосельцева
В одном маленьком городке стоял огромный дом, в котором жила самая добрая девушка на планете по имени Рина. К ней приходили за помощью друзья и незнакомые люди. Они часто писали и звонили, спрашивая совета.


В самой большой комнате стоял огромный чёрный рояль, на котором Рина играла глубокими ночами. Исключительно ночью. Днём у неё ничего не получалось. Пальцы отказывались её слушаться, каменея в одно мгновение. Ночь... Бах, Шопен, Чайковский... Нотные сборники всегда аккуратно сложены в стопки. В углу комнаты находились несколько стеллажей, куда девушка помещала все книги, связанные с музыкой. Девушка знала тысячи произведений наизусть, поэтому сборниками пользовалась крайне редко – исключительно для изучения чего-либо нового.


В самой маленькой комнате стоял маленький шкаф с одним-единственным греческим платьем в пол, сшитым на заказ. Несколько метров шёлка обволакивали Рину словно кокон. Для его ношения она всегда надевала чёрные туфли на высоком каблуке. Рядом со шкафом висело двухметровое зеркало овальной формы, в котором можно было увидеть себя во весь рост.


В самой большой комнате сидела красивая молодая темноволосая девушка с голубо-зелёными глазами, играя очередной шедевр тем, кто раньше жил здесь до неё – своим родным, чьи души витали в этом огромном доме. Рина их не видела, но точно знала, что она здесь не одна.


Десять минут. Час. Два. Три. Рассвет. Пальцы не болят, но голова уже кружится от недосыпа. Сотни шагов по длинным коридорам. И вот она – маленькая комната. Девушка открывает шкаф, в сонном состоянии надевает платье, превращается в огромную рысь с изумрудными глазами и ныряет в большое серебряное зеркало.


Я – одна из витающих душ. Каждый день я наблюдаю за Риной, которая обычно ведёт нормальную человеческую жизнь, но иногда она уходит в это зеркало. С самого детства. Надолго. На час. Или на месяц. И возвращается совсем другой. Нырнула доброй и милой, а вынырнула каким-то дьяволом в человеческом теле, который ненавидит этот мир. Я видела, как она убивает мелких животных и приносит их домой, после чего по одному кидает в зеркало.


Я – та, кто породил это милое чудовище. Я – та, кто был убит руками этой прекрасной особы. Я – та, кто видел Рину с самого первого дня её рождения. Даже раньше, на аппаратах УЗИ.


Я – её мать.


Я каждый божий день вижу свою дочь. Возможно, я – её ангел-хранитель. Но ещё не было ни одного случая, когда Рине была нужна чья-либо помощь. Она никогда обо мне не вспоминала. А зачем? Десять лет назад она вернулась из этого зеркала и набросилась на меня. Кричала что-то неразборчивое, глаза её были наполнены яростью, зрачки её были расширены, а сердце её было каменным. Тогда ей было одиннадцать лет.


Она меня задушила. Своими руками. Вцепилась когтями и начала точить свои когти об меня. Остановилась. Расчленила моё тело, разложила каждую часть моего тела в отдельный пакет и закопала в разных местах нашего огромного леса. Но она оставила один пакет и забрала его с собой в этот неизвестный зеркальный мир. Я не знаю, зачем. И никогда не узнаю. Тела больше нет, но душа будет вечно находиться в этом доме. Только она и я. Больше никого.


Однажды я увидела, как из зеркала выглянул огромный волк, и человеческим голосом сказал Рине, что она опаздывает на ночное собрание. В тот момент всё встало на свои места. То, что находилось в этом зеркале – пристанище оборотней.


Отец Рины ушёл, ничего не сказав, когда нашей дочери было пять лет. Просто сбежал. А через месяц после этого дочь услышала скулёж под входной дверью. Позвала меня. Подойдя к ней, я с некоторым опасением дёрнула ручку двери, и мы увидели щенка. Такого крохотного. Промокшего после дождя. Он скулил, не прекращая. Рина уговорила меня забрать его домой. Так у нас появился Алекс. Он чаще находился со мной, чем с дочкой. Сейчас я понимаю, что Алекс – мой муж, который погиб в автокатастрофе. Из щеночка в огромного волка. Ох уж эти оборотни...


Меня никто не видит. Но всех вижу я. Рысь и волк. Мои любимые оборотни.
Я люблю вас.
Всегда.


10.04.19