Соня

Натали Будилова
Благодарственной Грамотой Учредителя МФ ВСМ и 300 призовыми баллами со счёта Григория Тер-Азаряна за призыв к доброте награждается Натали Будилова с произведением «Соня» (21) http://proza.ru/2019/04/10/707 .


Мерседес синий, как небо, салон белый, как снег. На руле почти незаметная
кнопочка-нажимаешь, и руль теплый.
Она ехала и пела. Новый год скоро. Самый любимый праздник. А въезжать в него
на новом "коне" так приятно.
Неожиданно перед ней резко затормозил старенький фольксваген.  Уфф! Чёрт!
Шипы спасли. Дорога-то скользкая!  И узкая. Не объехать его. А сзади начала
скапливаться пробка. Она выскочила из машины. Надо же понять, что там.
Сразу стало жутко холодно.  Перед фольксвагеном валялась какая-то рыжая шуба,
худой мужчина в забрызганной грязью куртке стоял перед ней на коленях.  Водитель
фольксвагена что-то кричал ему в ухо. Тот как будто не слышал. Вдруг шуба зашевелилась. Да это же собака!
"Она петард боится , понимаете. А тут мальчишки ,как назло. Вырвалась, и вот..."-бормотал
сидевший на коленях. Руки его заметно тряслись.
"Эй, вы! Быстро подняли собаку, положили ко мне в машину и вперед, в  ветклинику.  "
Мужчины обернулись. Перед ними стояла девушка-джинсы, красная курточка,
короткая стрижка-совсем подросток, но тон командный. То, что надо в такую минуту.
 Вдвоем мужчины с трудом подняли раненую собаку и потащили к мерседесу. 
-Она Вам тут всё испачкает! ,-хозяин собаки в ужасе посмотрел на девушку.
-Да быстрее вы!  Плевать , что испачкает! Отмоем!
Хозяин собаки залез в машину .
-Мне уже навигатор показал, до ближайшей ветклиники 7 минут. Едем!
Они тронулись. Собака тяжело дышала.
-Девушка, как же я заплачу Вам и ветеринару? У меня с собой ни копейки!
-Мне? Да Вы с ума сошли! А за лечение заплатим картой! Надеюсь, банковские карты
там принимают.
-Скажите, как Вас зовут. Я за Вас молиться буду.
-Соня.
-Соня?! Как мою собаку.