Вне контекста

Сергей Гор
Собаки помогают вспомнить нам, что мы люди
Кому, куда, а мне налево...
Планетарий, планетарий… лучше бы туалет построили...
Я человек культурный, а вы мне кильку на закусь!
А в Лондоне, вообще, все по встречке ездят...
Они развращаются, а мы этому невольно способствуем.

А где Ленин? Он ведь тут был...(в скверике у ГК КПСС)
Но гинеколог оказался женщиной и никакого кайфа!
Да ладно, я на работе отдохну …
Где вы, люди ДОБРЫЕ?!
Боже, сколько силикона!
Где-то в подсознании шевелилась мысль…
Ну и где этот ваш Обама?
Да у меня нога до педали тормоза не достаёт...
Серёж, говорят мы у монумента Сталина, а никакого Сталина тут нет…
(у взорванного в 60-х монумента)
А после войны они вдруг все без вести пропали...

Зачем ты пьёшь эту дрянь, пей лучше вот эту
Я вас умоляю - не ходите вы за него замуж!
С каких это пор у нас демократия?
В серванте водка на праздник, а в холодильнике на опохмел.

Писатель не тот кто пишет, а тот кого читают.
Власть, которой не нужна культура, обречена на строительство тюрем.
Путин, Медведев, Путин… Я в шоке!
Украл, чтобы вы меня долго помнили
Этого комара я уже где-то видел…
Он, что тебе мешает? Пусть стоит!
А море Мёртвое потому, что в нём утопленники плавают?
И опять я на самом дне...
Сравнил тоже задницу с интеллектом.
А где тут у вас горком КПСС? (2007г!!!)

Прекрати плакать сейчас же, а не то убью!
Оп-па..!.. а коза-то не наша была…
Самогонку гонит, а мужа пьянчугой обзывает…
Приму стаканчик Каберне и полистаю Камасутру...
Ваш цыплёнок табака какой-то неправильной конфигурации…
Когда беспробудно пьёшь, открываешь в себе такие глубины…
На Пасху в Израиль, на Крещенье в Сибирь...
Пушкин - наше всё, Есенин наше - всегда, а Гоголь - наше всюду!

(перенесено с главной странички)