Складные велосипеды!

Леонид Якутович
                00
Без особого применения железа ржавеющего,
лишь немного стали с покрытием цветными металлами,
а также композитами,под руководством композитора
и рукой водителя шевелящего для пущей важности
своими,или экзоскелетными ногами!

Очень много не активных химических реагентов спаяных в одно
целое при различной обработке,с возможными поломками
за счёт производителя,но при постоянном им техобслуживании
раз в год,или по сезонно,за дополнительную сниженную
оплату труда и деталей за счёт покупателя!

Для улиц с односторонним движением и раздельными полосами!
Складной велосипед для городских и сельских условий,
четырёх колёсный и более,совместимые модификации!
Движитель велосипеда комбинированный с добавочным
применением мускульной силы!

Схема один и схема два...на преобразователях!

........\Военная тайна,пока в разработке,но с добавлением
достигнутого успеха в заводе Прогресс!\

В складном виде велосипед представляет инвалидную коляску,
типа кресла качалки,или усечённого стула Президент под кресло!
Предполагаемая схема и вид..

\Также тайна авторского права,но чуточку приоткрою завесу,
из хрустящего полиэтилена с пенопластом внутри!\

В разложенном виде велосипед имеет не менее двух вариантов
для различного применения в быту и длительных поездках!
Примерная схема..
\Догадайся мол сама!\

Для езды по городу недалеко,соответственно третий вариант
сборки как с навесными двигателями,так и без оных,для инерционного
качения с применением мускульной силы с модуляторами переключения
 от мускульной силы на навесной двигатель!

Комбинированные зарядные блоки с аккумуляторами,блоки двигателей
с подзарядными устройствами от инерции качения,переходные устройства,
ремённые передачи,валы отбора мощности,маховики,балансиры,рычаги!

Сами колёса,легко съёмные,многоразовые,не ремонто пригодные
из пластика с силиконом,сборные в оболочках,возможно использование
поднаддува колёс без спиц с плавающей втулкой и осью с шариковыми,
роликовыми направляющими и без оных в очистных держателях,
Возможны различные модификации!

Вместо жёсткой рамы ось для навесов,как у лунного трактора и что похуже
трактора,но не хуже чем у автомобиля по болансировке колёс!
К примеру сжатый со сторон пластик,силикон,кукольного материала дисками!
Движущие усилия распределяются по штоковой оси,что выглядит типа колесницы
с третим колёсиком из силикона!

Из двух велосипедов,мини автомобиль на двоих с третьим местом
и добавочно с жёстко прицепным устройством типа тележки
с дополнительными сидениями для пассажиров,
с крытым прозрачным пластиком верхом,как и в 
случае тележки для двух водителей велосипеда!

По принципу:-Меньше трёх не катаемся,или один с припасами,
палаткой,лодкой и надувным спальным местом,на два места!
Место третье,спальный рюкзак!

Одним дополнительным движением мотор велосипеда превращаем...,
превращаем....в мотор для надувной лодки,или наземного геликоптера
с парусом на трёх осях,типа аэросаней!

За основу конструкции велосипеда взят детский самокат с балансировкой
и собственные представления и измышления!
\В лесистой местности не применять по назначению,а по иному!\

Преобразование велосипеда в буровую установку,для взятия проб почвы
и поиска драгоценностей в кладах и природного характера от растаявших
от высоких температур со взрывами,механизмов предшественников
не являющихся нашими предками,а параллельными ответвлениями
в возникновении видов!

По использованию полностью срока эксплуатации,можно по частям,
велосипед сдаётся на лом производителю с возвратом части денег
за гарантию,при покупке нового велосипеда,не менее запланированных
десяти процентов от его полной стоимости с новья,где пусть катаются
дочки и сыновья и внуки играются в кресле Президент с подогревом
как задницы,так и спины!

Ежегодно колёса также принимаются на лом,с заменой новыми
за заранее оговорённый процент от полной стоимости колеса!

Чудеса да и Толька,трезвым катается с женой на пару!

Переоборудованный Авто Ваз и завод бытовой химии,
при прочих и основных заводах Безымянки,вполне мой велосипед
построют с введением в эксплуатацию,местными магазинами
велосипедов!

А то присели на готовое и не чухаются поколениями фуфло тиская
потребителю,со времён в позе позапрошлого века!

Мой велосипед самый надёжный в эксплуатации и многопрофильный
при том и этом,не медля в профиль с ответом!

Надо наверное,когда дело верное,а не поведение примерное,
наших депутатов в думу проталкивать,следующий раз,
да толкать под зад в Общественную палату не состоявшихся,
тогда и машины будут продаваться по цене велосипеда,
а не велосипед по цене машины из железа и вощины
и хренью от не дорогих детских игрушек!
Ё!