Что с людьми не так?

Эндрю Стар
Молодая мама, лет 28, с девочкой лет пяти проходит к паспортисту:
- Мне справка нужна.
- Какая, куда
- э-э-э о том - что проживаем, и-и долгов нет
- сейчас проверим долг, справка то куда.
- в соцзащиту на пособие и в садик.
- две справки – смотрит в компьютер.
- Ну да, наверное.
- у вас долг.
- откуда, какой….
- семь тысяч рублей, вы ни разу не оплачивали.
Мама уже с вызовом, повысив голос:
- Ну и что, справку – то дайте.
- Нет. Оплатите хоть половину суммы.
 Дама повышенным голосом с гордостью:
- Я мать одиночка, у меня нет денег…..- подумав – я пособие начну получать и оплачу.
- Тогда давайте заключим договор реструктуризации долга.
От мамаши посыпались ругательные и матерные реплики, в адрес служащей и всех кто работает в этой компании. В заключении она добавляет:
- Если не дадите мне справку, я буду жаловаться в прокуратуру…..-
Паспортист покачала головой и ответила:
- Не дадим. Как я дам вам справку что вы не должны.
Мамаша резко вскочила, схватила малышку и ускоренным шагом пошла к выходу. На ходу она пробурчала:
- Вы ещё пожалеете!
             Для работников управляющих компаний это рядовая ситуация. Такие ситуации происходят по несколько раз в неделю. Не самое страшное то, что мама знала, что у неё долг, а требует предоставить услугу. Она гордится, что одинокая мама, и за квартиру платить не собирается. Страшно то, что на её стороне закон и прокурор. Она это знает, пользуется этим и за всем этим наблюдает её ребёнок.
Куда мы катимся?