О развлекальщиках

Сыгда Алтынаев
 Слышал, что в Древнем Риме богатые люди просто таки обязаны были за свой счёт развлекать простой народ. Интересная мысль! Я ведь как раз профессиональный развлекальщик! Ещё бы стать по настоящему богатым и тогда вообще всё замечательно! Развлекальщик за свои деньги и развлекать будет на свой вкус и манер. И неплохо с этим справится...
Осталось только стать богатым!
Хотя развлекальщиком, наверное, стать труднее, чем богатым?

- А я развлекаю непростой народ. Простой народ меня ... Ну, не то, чтобы ненавидит, но активно игнорирует и недолюбливает, - возражает мне один весьма неглупый человек, специалист в своем деле развлекания непростого народа.
Тогда отвечаю следующее:
- Я имел в виду несколько другое. За что многие любят и нскренне ностальгируют по временам СССР? Думаю, во многом за то, что "советская индустрия развлечений" была в руках умных, непростых, знающих своё дело профессионалов. Поэтому самым любимым сериалом были "17 мгновений весны", которые одинаково нравились практически всем, при том что кино это очень непростое. Профессиональный развлекальщик, как это ни парадоксально, должен быть против упрощения, чтобы не упроститься и не деградировать самому.

Р.С. Термин "развлекальщик" придуман не мною. Его, кажется , первым ввёл в оборот автор "Крокодила Гены" и "Простоквашино" Эдуард Николаевич Успенский. Он называл развлекальщиком самого себя и был подлинным мастером в этом деле.