151. Женщины в ужастиках

Женщины в ужасах получают следующие роли:

1. Жертва монстра или маньяка
2. Любовница монстра или маньяка
3. Роковая женщина, маньячка или антиманьячка (та, которая покрошит всех злодеев).
4. Хоррор-образ (ведьма, призрак или иное чудовище)

Но в каком бы виде не были наши дамы, они всегда очаровательны и милы. Им сочувствуешь, их жалеешь, над их глупостью смеешься, их обаянию поражаешься. Все зависит от воли режиссера.
А в виду того, что почти все режиссеры – мужчины, то следует сразу несколько правил:

1. Кого бы ни сыграла девушка (хоть жертву маньяка, хоть спасительницу мира, хоть ведьму или страшного призрака) ее всегда хотя бы на пару минут раздевают! Любая девушка должна хоть на несколько секунд, в любой ситуации (душ, постель, дыба у маньяка или начало демонического пути), продемонстрировать свою красоту, помимо обаяния и шарма. Хоть чуть-чуть. Если не раздевают главную героиню, то обнажают какую-нибудь второстепенную.

2. Все девушки на экране всегда зависимы от мужчин. Либо они подчиняются им в игре «маньяк-жертва», либо сходят с ума и становятся призраками, по воле какого-нибудь мужика (хоть своего отца или сына). И доминирование мужчин остается в любом варианте и любом жанре, от слешеров, до манги и анимэ.

3. Девушки на экране всегда умирают немного страшнее, чем мужчины. На них набрасывается маньяк с ножом, их разрывают монстры, в них вселяется невиданный ужас… их даже могут сжечь на костре, как истинных ведьм. Или закрыть им выход из колода. Мужчины умирают как статисты, женщины погибают как истинные жертвы!

4. Женщины всегда занимают практически в любом фильме ужасов вдове больше экранного времени, чем персонажи мужчины.

5. Очень часто на экране наши барышни проходят трансформацию от нежных тихонь, до бестий, способных поквитаться с любым негодяем, хоть живым, а хоть и неживым.

6. По отношению к женщинам маньяки ведут себя намного суровей. Вспомнилась сцена, как одна дама попала в темный подвал, а там на нее упал раненый мужик. Мужик корчится, извивается, не может достать нож их груди. А женщина кричит и кричит… Что страшнее корчится от боли или испытать настоящий ужас? В конце концов, маньяк убивает обоих, но женщине пришлось пережить явно больше.

7. Все женщины на экране всегда симпатичны и соответствуют определенным стандартам на красоту. Чем красивей женщина – тем меньше у нее шансов выжить к концу фильма. А что тогда делают не столь красивые барышни? А такие сами становятся маньячками или контр-маньячками.

8. У всех дам всегда есть поклонник, которому они «наивно доверяют». Режиссеры тут просто расписываются в том, что все мужчины – козлы или маньяки! Это как Нив Кембелл которая четыре раза глупо лоханулась во всех четырех фильмах «Крик».

9. Все женщины всегда кого-то спасают, кроме самих себя. Всегда пытаются изменить режиссерский замысел… Но… это практически никогда не получается.

10. И у всех девушек почти всегда есть папа. В том или ином виде отец главной героини хотя бы раз, но мелькнет в кадре. Про мужчин такого сказать нельзя.

Все наши женщины прекрасны. И в обнаженном виде и в измазанном кровью.
Давайте их любить и ценить, потому что только на них… и держится жанр ужасов.


Рецензии
Замечательно и наблюдательно.Написано хорошим, понятным языком. Кстати, у Джерома Клапка Джерома есть рассказ о театральных персонажах. Написано приблизительно в таком же стиле (мне так показалось).

Евгений Иванютенко   03.10.2019 11:53     Заявить о нарушении
Спасибо, надо будет глянуть.

С творчеством Джерома знаком, но конкретно с этим произведением - нет.

надо будет посмотреть.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   09.10.2019 18:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.