Сон на 10 апреля 2019 года, среду

Светлана Заболотная
Придя вечером с концерта, посвященному Дню работников культуры, я почти сразу же завалилась спать. Масяня тут же пристроилась рядом на спинке дивана. Уснули мы с «хранительницей» снов моментально.

Я оказалась на  поле  стадиона, по краям  которого  разложили высокими горками журналы, газеты. По условиям игры мы с коллегами должны были по ним передвигаться. Неудачно наступив на одну из стопок, я оказалась на земле.  Смотрю – газета «Спидинфо» лежит под увесистой стопкой местных газет (уж слишком выделялась она своей цветной обложкой на их сером фоне).
- Подождите, не наступайте! – крикнула я коллегам. – Эту газету надо положить наверх, чтобы ее увидели читатели. Её еще могут взять!
Я переложила наверх горки годовалую подшивку найденной газеты, после чего девчонки из соседнего филиала решили, что я являюсь автором одной ее статьи.
- Представляете, - смеясь, я объявила своим, - наши соседи решили, что я написала эту статью. Давайте им с этой газеты интересные анекдоты отправлять? А что? Пусть читают и думают, что мы их авторы!
Самой статьи я во сне так и не увидела, зато увидела оставшийся после меня бардак – периодика бумажным ковром покрыла место, где я стояла.
- Не трогайте, я сама потом все уберу! – стала подбегать я к каждому участнику профессионального «квеста».
В самом конце я подошла с этими словами к главному смотрителю порядка и чистоты этого стадиона – маленькому существу размером с крысу. Кто это был – гном или карлик, я так и не разобрала, но что это мужчина - сомнений у меня не вызвало. В ответ он только недовольно фыркнул, дав понять, что «все нормально».

Проснулась я в половине четвертого от «кошачьего будильника», который настойчиво требовал завтрака. Вспомнив сон, недоуменно передернула плечами. Действительно, присниться же такое!
                (10.04.2019)