Счастливые зонтики

Татьяна Тес
- Срочно, срочно напишите продающий текст!

- О чем? Или, что продавать собираетесь?- Зонтики, обычные зонты от дождя, сейчас сезон дождей, так что задача их продать и выйти на прибыль!

- Вы производите их?

- Нет, перепродаем

- А что уникального в них?

- Ничего, маленькие, складные, ну там удобно в сумочку положить, спасут от дождя

- Какая миссия вашей фирмы?

- Ой, перестаньте, прошу Вас!  Давайте, без лирики. Напишите текст: три упоминания фирмы, качество товара пропишите, что он лучше у нас , чем у конкурентов, и наши предложения, цена, акция и так далее….

- А зачем людям ваши зонтики, чем они от других отличаются, какое удовольствие они получат от покупки?

- Просто купят и все, зонт он и в Африке зонт! Я вам плачу, вы пишите. Все!

- А вы сами купили бы такой зонт?

- Зачем, у меня зонт - трость есть!

- Что в нем особенного, он вам нравится?

- Ну, я чувствую себя с ним лордом, ха-ха, или Пуаро!

- Отлично, тогда я вам скажу про один психологический прием: каждое утро, выходя из дома, представьте, что внутри себя вы раскрываете зонтик, ваша грудь расширяется, плечи выравниваются, выдавливается вся гадость и переживания, и вы открываетесь для мира, раскрываете в себе самое лучшее и прекрасное, вы становитесь спокойны и прекрасны, вы открываетесь любви и солнцу! Момент раскрытия зонта называют,   что - то вроде, квантового скачка, мгновение тишины, обнуление... Мне одн знакомый тренер по личностному росту рекомендовал. Понимаете?!

- Чушь какая-то!

- Вы попробуйте, представьте и мысленно раскройте свой внутренний зонтик.

- Ладно. Постараюсь, чего не сделаешь ради продаж.

Он замолчал, слышу, вдохнул воздух и  ...

- Эй, вы где?!

- ....

- Ладно, я подожду, пока вы там свое счастье открываете.

- Я что-то раззевался, пардон, а  ведь интересная штука, как-то легче стало, под ребрами боль прошла.

- Отлично, отлично.... Но это я так сказала, не очень уж и серьезно! А теперь, давайте, о главном. Вышлите мне на почту свои пожелания и требования к тексту, описание товара и ...

- Эй, вы где, слышите меня, вы со мной?

- Да, я с вами и с зонтиком счастья!

- Рассмешили вы меня..  ладно, жду от вас письмо.

****

Утром следующего дня мне на карту пришли деньги, отправитель -мой заказчик текста.

Перезваниваю, уточняю, наверно это ошибка, говорю, я ведь вам ничего не написала.

- Как же, вот передо мной лежит отличный продающий текст, - заявляет он мне уверенно.

- Так я ничего не написала еще.

- Ошибаетесь, написали : " Сегодня у тебя счастливый день! Главное, открой меня! Я твой зонтик!».

- Так это просто были наброски, мысли вслух.

- Этого вполне достаточно. Вы уже открыли мне мой зонтик, и я вздохнул полной грудью, и знаете, я утром себе купил этот зонтик в своем собственном магазине!
- И как ощущение?

- Я ощущаю счастье.... и солнце в душе!

Странный такой бизнесмен, подумала я, но неожиданно для себя, днем поехала в его магазин и тоже купила зонтик. У него на ручке уже красовалась нежная зеленая карточка с пожеланием счастья...

Я вышла из магазина, и хоть и не было дождя, открыла зонтик, на душе стала легко и спокойно...

Теперь, когда от усталости валюсь с ног, и нет сил, даже налить чай, я знаю, что можно открыть зонтик: щелчок механизма и шуршащий всплеск спиц, расплетающаяся ткань - действуют магически , мне становится легче!

Я открываю себя для счастья....

Уж не знаю, насколько увеличились продажи в этом магазине, по крайней мере, я и хозяин зонтиков, точно их купили, а вернее, мы поменяли знаки,  называемые деньгами, на счастье. Ведь счастье не покупается и не продается...

Его можно открыть и взять с собой, в самый счастливый день своей жизни...

и по секрету могу сказать, где эти проводники счастья ждут своих хозяев.

Итак, записывайте адрес и телефон...

Уже купили?

Да, нынче большой спрос на счастье...

Вот такой он квантовый скачек сознания!

А вы говорите, продающий текст, продающий текст, да кто его читает? Главное сделать уникальное предложение, от которого невозможно отказаться...

Кто же откажется от счастья?!