Лесная красавица

Наталья Николаевна Максимова
На дубовом на пенечке
Поточила ноготочки.
Коготки теперь по моде,
Ведь живу я на природе

Почешу  я лапкой уши,
Что б соловушек послушать,
Лежа сладко на пригорке
У моей уютной норки.

На охоте  и  рыбалке 
Помогает мне смекалка;
Гуся  с фермы притащу,
Лёгкой жизни не ищу.

Ночью лунной среди  тьмы
Там, где синие  холмы
Из созвездия Лисички-
Позывные, переклички!

Там на сказочных лугах,
Землях, лунах и в садах
Очень милые лисички.
Все они - мои сестрички.

Шлю во сне я им остроты,
Там  танцуем мы фокстроты,
Закружу  и  рассмешу,
А потом назад  спешу

К своей норке на пригорке.
На току мне быть на зорьке,
Там тетеревов не счесть
Одного хотя бы съесть!

Я ж девица не простая-
Я ведь княжеских кровей.
Князю древнему родня я
По прозванью  Патрикей.

Ах, я девица – красотка,
Голубиная душа,
Посмотрю на Вас я кротко,
И поймаю вам мыша.