Подпевка о Двери и о Халате, стихи

Инна Бальзина-Бальзин
10 апреля 2019. Великобритания, Ноттингемшире
Подпевка о Двери и о Халате
**********************************
Цитата

"Вот, встав на цыпочки, назад откинув руки,
Зубами держится за вешалку халат."
 
merwan
**********************************
**********************************
Подпевка о Двери и о Халате


Он голой грудью,
Нагой и голой грудью,
Всей кожей к двери:

- Я люблю тебя!, -

сказал.

Она скрипела,
И ворчливо пела:
- Я всё одна,
Уйти мне никуда!

- А ходят много,
И, пожав мне руку,
Уходят, то сюда,
А то сюда.

Халат заплакал:
Мягкою натурой,
Он нежен и пушист,
Как белоснежный снег,
Как одуванчиков
Дымок, -
Сказал:

- Прости!,
- ей:

- А мне пора!
С другой!...


Или с другим?

И он, уже в халате,
На голо тело после бани
Нацепив,
Читал газету,
Кофе пил,
Однако,
И папироску или сигару,
Всё курил:

- Ах, что же пишут
Нам газеты!
Что же пишут!
Козлы у власти!
****ство всё в уме!
А нам налоги,
Эх,
Соснуть, однако!

И Он лениво
К жёнушке
Побёг.

А дверь смотрела,
И опять скрипела:

- Как неустроена моя судьба!
Мой путь!
Пожмут мне руку,
Но проходят мимо!

- А я опять одна,
Одна
Стою.

На страже,
Где Граница
Между комнат.

Тебе - сюда.
А вот тебе - сюда!

И песни пела:

- Пропадают люди!
И я опять одна!
Одна всегда!

Заброшенный,
Испачканный в томате,
Халат на мусорке,
Скукожившись,
Вальком,

И нежное и доброе,
Однако,
А вот кому? Кому теперь?
Прийдёт?

И он мечтал:
Как Дверь,
Его ж любила!
С ним вместе
Убежала бы тогда!

И так любили!
О! Вот так любили б!

В обнимку прислонясь:

- Ты мой!
- Моя!


Инна
Тигги

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


"Подпевка о Двери и о Халате", стихи
https://www.stihi.ru/2019/04/10/9401