Наш первый в жизни Ад часть первая

Ива Марчук
Сфоткались за неделю до ада...Все трудности в жизни идут от неосведомлённости. Мама нам с сестрой купила две горящие путёвки для альпинистов. Маршрут : Минеральные Воды-Пятигорск-Домбай-Ледник Алибек-Снежный Барс-Эпчик-Спящая Красавица-Северный Приют-Южный Приют-Сухуми. VII категории сложности. Что кому и о чём это говорит? Правильно ! Только осведомлённым! А нам ни о чём песенка !!!! Папа только пробурчал : - "Красиво как - Снежный Барс. И Чёрное море в Сухуми увидите.Будьте с морем осторожны...-поковырялся в зубе и добавил - воды там дохренищи - утонуть можно".А вот если бы папа знал , что на Снежном Барсе 30 проц. смертность(кислородное голодание) и что на Леднике Алибек у Турьего Озера каждые 40 минут - камнепад ! , то дома разразилась бы за эти путёвки Куликовская Битва. Но!!!! Никто ни о чём не был осведомлён !
...Мы стали готовиться впервые в жизни в горы. Мама купила нам с Терезой два зелёных настоящих солдатских рюкзака. Баскетки. Всё остальное - наша забота. Мы же взрослые ! В горы ! На покорение вершин !
.....Подготовка моя началась с того , что я купила краску для волос махагон и впервые в жизни покрасилась по инструкции. Через час смыла краску ......и из зеркала на меня смотрело чудовище с огненно -рыже-оранжевыми волосами ! Я бухнулась в кресло и зарыдала. И тут приехал с работа папа. Он увидел меня и серьёзно спросил :-" Это Вильнюс ? Черняховского 15 ?" Я ещё пуще зарыдала. Папа закурил папироску и приговаривает :- " За тебя я уже спокоен.Ты двух-метровый Олег Попов. На Кавказе к тебе за 500 метров ни один здравомыслящий кент не приблизится! Вот только во что нам Терезку нашу окрасить ? А ? Может ей на волосы зелёнку вылить ? Как думаешь ? " - и засмеялся.....по-хорошему....задорно так...но так обидно ! Вбегает мама с авоськой набитой тушёнкой и сгущёнкой. И ахнула :- "Святые Угодники ! Чем же выбелить волосы теперь ? Ведь утром поезд ! " Папа стал уверять всех , что мне очень идёт такой цвет . Тереза каталась по ковру со смеху . Папа приговаривал :-" Але-Оп!" ,мама кричала :-" У Иванки истерика! Эдик ! Прекрати! " ....я рыдала в три ручья. Утром папа нас проводил на 31 автобусе на вокзал и посадил в поезд Вильнюс- Мин.воды. На прощание крикнул :-"Счастливо!" . Он и не подозревал ,что в аду счастливо не бывает.
...Прибыв на базу сбора мы в регистрации сдали путёвки. Красивый смуглый парень смерил нас взглядом и спросил :-"Что покоряли ?" . Молчание......Затянулось. Он:-"На каких горах были ? " . Тереза сказала , что Сапежинки и что я хреново иду серпантином. У чернявого глаза медленно выходили из орбит :-"Первый раз слышу такие ! Какие Снежинки ? " А я спокойно пояснила , что горы у нас у всех одни - Сапежинские и что я действительно плохо серпантин делаю. Парень стал изучать заполненные путёвки : -" Из Латвии?" Я сказала , что из Швеции. Он так и записал . Тереза интуитивно стала чувствовать опасность . Она заинтересовалась ,мол, а сколько всего человек идёт к морю , а кто инструктор , а на каком транспорте едем ? Кудрявый горец показал белоснежные зубы и сказал , что до моря далеко и пойдём пешком -12 человек и два инструктора. Он - Тимур. И подозвал блондина с карими глазами . Добавил , что это Нугзар и он тоже проводник-инструктор. "Звучит имя , как Рюкзак"- улыбнулась я . Тимур заинтересованно спросил ,мол, откуда так красиво по-русски говорим. Тереза сказала , что родители решили отдавать не в свою а в русскую - шансов больше продолжить учение. И она сказала Святую Правду. Тимур похвалил наших родителей и пояснил Нугзару ,что мы шведки . Терезка икнула , а я наступила ей на ногу и поскалила зубы. (продолжение следует)