Встреча с экстрасенсом

Юрий Слуцкин
        Я очень мнительный человек, Поэтому я всегда в жизни пытался держаться подальше от цыганок, а то наговорят мне всяких глупостей, а я потом всю жизнь буду об этом думать. Случай, о котором я  хочу рассказать, случился со мной осенью 1994 года.   Время тогда было очень тяжёлое, шла перестройка, которая полностью перекроила мою до этого вполне приличную жизнь.

        Наступил период, когда меня преследовали одни неприятности. В тот момент я уже более года был безработным, и не мог найти себе работу, я только что вышел из Боткинской больницы, где пролежал девяносто семь дней.   Банк Чара, где лежали  последние  мои сбережения,  лопнул,  а Преображенский суд  г. Москвы моё заявление на этот банк о возврате денег  у меня не принял.

        И вдобавок к этому, меня стали доставать  мои старые клиенты - молодые бизнесмены, которым, я два года тому назад помог приобрести двухкомнатную квартиру за двадцать тысяч долларов.  Был у меня тогда в жизни такой период, когда я не знал, чем заняться и как зарабатывать на жизнь, поэтому я начал  продавать квартиры, ничего в этом деле не понимая.

        Эти ребята назначали мне встречу, и рассказали, что у них отбирают квартиру, так как оказалось, что бывшая хозяйка квартиры в то время являлась  недееспособной, и не имела права продавать квартиру. Эту информацию, по их словам, они получили из прокуратуры, куда их по этому поводу вызывали. Поэтому они мне объявили, что если я не хочу неприятностей, я должен заплатить им сорок тысяч долларов: двадцать тысяч - стоимость купленной квартиры и двадцать тысяч – стоимость, которую они затратили на ремонт.

        В конце разговора они меня предупредили, что мне будут звонить из прокуратуры, и чтобы я начинал собирать деньги. И действительно, такой звонок скоро последовал, к телефону подошла моя жена, ответила, что меня нет дома. Они оставили свой телефон и просили меня позвонить, что я, конечно, не сделал.

        Можно представить, какое у меня было настроение. Я просто не знал, что делать. И вот на следующий день после злополучного звонка я поехал на Шаболовку, где размещалась туристская фирма моих хороших знакомых, с которыми я несколько раз ездил в Польшу и Турцию, и которые несколько раз помогали нам с женой в трудных ситуациях.

        Моими знакомые были брат и сестра, в советские годы они преподавали в школе. Зачем я к ним  поехал, что я от них хотел, я не знал, наверно, мне надо было просто выговориться. Мы с ними попили кофе, я подробно рассказал им о своих бедах, и вдруг Мила говорит: сейчас ко мне придёт моя подруга-экстрасенс, пообщайся с ней, она поможет тебе во всём разобраться.

        Я сразу отказался, объяснив, что, во-первых,  я в эти дела не верю и, во-вторых, у меня даже нет денег, чтобы оплатить её услуги.  Пока мы с Милой спорили, пришла её подруга.  Мы познакомились, и Мила попросила её со мной пообщаться.

        Мы вдвоём зашли в отдельную комнату, и она (к стыду своему я не запомнил её имени) попросила меня рассказать о моих проблемах. Я всё ей подробно рассказал. Она выслушала меня, затем подняла меня, встала от меня на расстоянии трёх или четырёх метров и говорит: «Вас сглазили».

        Тут я сразу решил, что она шарлатанка, такой диагноз я тоже мог всем поставить. Но следующие её слова меня поразили. Она сказала, что с Вашими проблемами мы разберёмся попозже, а сейчас скажите, что с Вашей левой почкой. Как она,  ничего не зная обо мне, узнала о моей больной почке? Я рассказал ей о своих проблемах с почкой и поинтересовался, есть ли у меня воспаление.

        Она объяснила, что воспаления нет, но есть много песка, и что сейчас она из меня его выгонит. Затем она сделала передо мной какие-то хватательные движения и порекомендовала сегодня пить больше воды. Как показал следующий анализ мочи, песка у меня не было совсем, что вызвало удивление у врача. Но вернёмся к моему общению с экстрасенсом.  Она помахала у меня перед лицом руками, и сказала, что сглаз она с меня сняла, а теперь займётся моими делами.

        Начали мы с квартиры. Она уставилась в угол комнаты, затем сказала: «я всё вижу». Вот, что она мне тогда рассказала: «у хозяйки квартиры действительно есть проблемы с психикой, но она дееспособная, и молодые коммерсанты просто меня шантажируют и хотят выбить с меня деньги. И никто: ни прокуратура, ни эти ребята больше мне никогда не позвонят». 

        Что касается устройства на работу, пояснила она, то в этом году я себе работу не найду, а в январе следующего года я получу несколько предложений. А в банке у Вас заявление примут, я даже вижу, сказала она, с кем Вы будете общаться, и описала полноватую женщину, брюнетку, лет сорока и даже описала, как она будет одета. Я ушёл от неё окрылённый, хотя конечно до конца я не верил в то, что она мне сказала.

        Первая проверка была уже на следующий день. В пять часов утра я  был у здания Преображенского суда, там  уже была длинная очередь. В девять часов несколько судей начали принимать заявления на возврат потерянных в банках денег. Судей было несколько, и к кому я мог попасть, зависело чисто от случайности. Когда меня попросили зайти и показали, к какому судье идти, я обомлел: передо мной был нарисованный вчера мне портрет, и документы у меня приняли.

        Всё, что обрисовала мне экстрасенс сбылось полностью: по поводу квартиры мне никто больше не звонил, до конца года работу я так и  не нашёл, а в начале года мне позвонил мой старый товарищ и предложил работу. Вот так я вынужден был поверить в какие-то необъяснимые способности этой женщины, которой я всегда благодарен.