Один в Нью-Йорке. На три дня. Часть 7

Шестакова Евгения
Автобус Hop-On Hop-Off.   

Напоминаю, мы едем по Бродвею, в районе  Сохо. Потом мы пересекли Чайна таун и Маленькую Италию. Эти два района мы исходили пешком вдоль и поперек в прошлый мой визит в Нью-Йорк, поэтому в этот раз я решила не выходить из автобуса. Вообще, честно говоря, Китайский квартал не самое приятное место для прогулок пешком в одиночку. Тогда  нас было трое. И в этом районе, даже в неброских на вид небольших ресторанчиках, очень дорого. Да и еда у меня особых восторгов  не вызвала. 

Сейчас на нашем автобусе Hop-On Hop-Off  мы подъезжаем к Financial District. И тут же находится остановка автобуса  возле Сити холла, Бруклинского моста и новой башни - World Trade Center.  В этом районе только и успеваешь задирать голову, рассматривая небоскребы.  Крышесносящая архитектура - новое и старое...Сверкающие небоскребы и древние церкви.

Весь Финансовый район мы тоже исходили пешком в прошлый свой визит в этот город. Тогда был выходной день, и мы гуляли по абсолютно пустым улицам. Даже покушать тут было негде, все было закрыто. Только у знаменитого быка толпились китайцы, пробиваясь к его яйцам. Потому что именно так туристы со всего мира, приехавшие в Нью-Йорк, фотографируются с быком. Яйца уже натерты до блеска.
А сегодня и возле быка было почти безлюдно. *улыбка*.

Следующая остановка автобуса находится возле Battery Park. Именно отсюда ходят паромы к статуе Свободы.  Здесь наш автобус простоял довольно долго.

Далее началась самая «холодная» часть нашей поездки. Задуло так, что караул. Я уже не знала, как вжаться в сиденье и в одежду, чтобы зубы от холода не стучали. Сидеть на первом этаже автобуса – не вариант. Там вообще ничего не видно из-за огромных рекламных плакатов, которыми заклеены окна автобуса.
Выезжаем из Финансового района и едем по побережью.

Если честно, весь этот район на «конце» Манхэттана, в районе Бруклинского моста и в Манхэттановского моста так себе. Вернее очень так себе.. А если честно – то вообще бррр – жуть и мрак. Страшные «типовые» дома, мусор…

Проехав мост Манхэттан, мы от берега повернули внутрь острова и  движемся в Первой авеню. К району Lower East Side.

По Первой Авеню автобус едет очень долго. Тут тоже смотреть особо не на что, по дороге стоят бесконечные госпитали и некрасивые жилые дома. Время было ближе к пяти вечера, и мы попали в грандиозную пробку.

Если раньше мы еще как-то ехали, то потом просто встали и все и очень долго простояли практически без движения...

Я думала, что до конечной остановки автобуса, расположенной  где-то в районе Таймс сквер мы не доедем никогда…

Вообще, у меня весь этот день в Нью-Йорке пошел не по плану. А ведь что самое главное в деле самостоятельного туризма - главное, это план!

Я собиралась после обеда отправиться в Метрополитан музей. И хотела на красном автобусе Hop-On Hop-Off  подъехать до Центрального парка, чтобы  сэкономить время, так пешком идти до музея мне было очень далеко.

Да, сэкономила. Мой автобус встал на отстой. Оказывается, с туристическими автобусами тоже так бывает.  Покрутив головой по сторонам, я увидела только ирландский паб. В него то я и отправилась, потому что уж очень хотелось кушать. Время было около двух часов дня.  В пабе подавали комплексные обеды. Я выбрала спагетти с морепродуктами. И опять мне принесли огромный бокал вина.

Осилив большую тарелку еды, мне уже не хотелось ни в какой музей, просто сесть где-нибудь на солнышке и потупить. *улыбка*. Но так как дней в Нью-Йорке у меня было немного, то я не могла себе позволить просто расслабиться.

После обеда я пошла на ту же остановку, где встал на отстой автобус. Оказалось, что отсюда я никуда уехать не могу.

А куда идти на следующий автобус - я не понимала.  Пока я крутила головой по сторонам, пытаясь понять, что же мне делать,  «красивый – здоровенный» черный товарищ, который продавал билеты на Красный автобус, решил меня отвести на правильную остановку. Еще он всячески намекал, что это будет стоить мне чаевых, но у меня не было мелких долларов вообще, поэтому... Я «прокатила»  его с чаевыми.

До остановки автобуса  мы прошли  три или четыре  квартала. Этот дядька знал про Казахстан, черная тетенька – продавец билетов, на входе в автобус тоже знала про Казахстан, а вот водитель в автобусе сделал такииииииииие глаза, что я поняла, что для него, я наверное, прилетела с Марса, не иначе. *улыбка*.

Автобус тронулся.  Какие-то небоскребы я уже начинаю узнавать. *улыбка*.  Кажется, я тут уже по 3 кругу еду. *большая улыбка*.

Я уже точно не могу вспомнить, как мы ехали, но помню, что следующая остановка автобуса была возле Рокфеллеровского центра, потому что не узнать  знаменитый шарик перед входом невозможно.

Да, в общем-то не важно, куда мы едем. *улыбка*.  Я уже поняла, что в Музей Метрополитан я, скорей всего, не попадаю.

Кстати, в центре Нью-Йорка во многих местах можно отведать блюд кубинской кухни. Но, честно говоря, ни во Флориде, ни на Кубе меня кубинская национальная кухня  особо не  впечатлила. Мне показалось, что утром на кухне варят огромный чан томатной подливы и затем все подают, залитым эти варевом. Что мясо, что креветки, что суп… Все было с томатом и все было одного и того же вкуса.

Сиду на втором этаже автобуса  и думаю, что мне обязательно нужно еще раз вернуться в Нью-Йорк и перефотографировать мир вокруг меня  широкоугольным объективом. Я думаю, будет смотреться очень интересно. *улыбка*. 
Узнаю не только шарик Дональда Трампа, но и одну из припаркованных машин.  Она стояла здесь еще с утра.

И думаю, что сейчас мы повернем по 6 Авеню и направимся к Центральному парку. И я пропаду в Метрополитан музей. Но, оказалось, что  я все перепутала. Мы поехали не туда. Я  села на синию линию, которая ведет в Ап таун.

Мы поехали по 8 Авеню и оказались с той стороны Центрального парка, которая ведет к Музею Естественной Истории.  Метрополитан музей находится с другой стороны парка.
 
Не судьба…  Сегодня я точно в этот музей не попадаю.
И в Музей Естественной Истории я решила не идти, так как было уже около 4 вечера.

А этот музей то в пять вечера закрывается, то в шесть.
Опять бы получилось галопом по Европам, а мне хотелось без спешки посмотреть на вожделенных динозавриков. *улыбка*.

После обеда распогодилось, небо радовало своей красотой, а не серостью, но скоро уже закат. А зимой сумерки в Большом яблоке наступают быстро. Красивые дома на фоне закатного неба смотрятся просто потрясающе! Но это продолжается очень недолго.

Судя по Нью-Йорку, то для того, чтобы в городе было красиво, по сути, не нужно много. Обвил  дерево гирляндой с фонариками - все, вечером красота!  А если деревьев несколько - то вообще красота! И с наступлением сумерек кажется, что ты оказался в какой-то волшебной сказке.

Мне кажется, Ролл Ройсов на Манхэттане я видела меньше, чем у нас в Алма-Ате. Так я думаю, что  самые красивые дома стоят стоЯт именно с этой, западной части Центрального парка. Но про них я уже писала ранее. *улыбка*.

Теперь  я просто еду и любуюсь. Но меня не отпускает мысль,  -  где же мне выйти из автобуса, чтобы удобно на метро доехать до своего отеля. Хотя, как оказалось, мне  нужно было  три квартала подняться вверх от Центрального парка и все – там был мой отель. Вернее хостел.

Люди с собачками спешат вечернюю на прогулку в Центральный парк…

А где-то вооонннн там, на тооооооом конце острова Манхэттан, в Даун тауне скоро начнет полыхать потрясающий зимний закат. А здесь, возле Центрального парка мы видим  редкие отсветы этого волшебства…

Проехали Центральный парк, приблизились к реке Гудзон.  На той стороне реки виден штат Нью-Джерси.  И опять мы больше стоим, чем едем... В пять вечера весь Нью-Йорк встает колом....

Интересно наблюдать за людьми на улицах.  Как я уже  говорила, зимой в Нью-Йорке - кто в шортах и сланцах на босу ногу, кто в пуховиках и обмотаны шарфом по самые уши.  *улыбка*.

Мне уже так надоел этот автобус, без солнца резко похолодало, я опять задубарела, как цуцик…

Медленно, но верно стал приближаться Центральный парк. Воооон где-то там вдалеке показался Метрополитан музей, в него я уже никак не успевала, в 6 часов вечера он уже закрывался. А так хотелось спокойно и вдумчиво побродить по этому музею. 
Но кто же знал, что скоро в моей жизни опять будет Нью-Йорк  с очень плохой погодой и по двум моим самым любимым музеям я нахожусь всласть.

Замечаю большую группу невероятно толстых полицейских. Думаю,  какие же, они, все-таки, необъятные... Интересно, как такие полицейские сдают спортивные нормативы?

И вот он и мой дорогой музей. *улыбка*. Эх, если бы я не ошиблась автобусом и не уехала опять в другую сторону Нью-Йорка, я бы сейчас была внутри, в тепле и уюте разглядывая великолепную египетскую коллекцию и коллекцию средневекового оружия и доспехов.

И будто мгновенно, по щелчку, в Нью-Йорке включилась ночь....

Скоро мне выходить. Тут я уже не заблужусь, тут я уже все знаю. *улыбка*.