Кармическому другу

Наталья Анатольевна Шлемова
Кармическому другу…

Твой крик о помощи я слышу… но, разминовываемся в этой жизни мы. А в следующей – не знаю…  Твой выбор сделан не вчера… и он не в пользу Гор святых, а лишь – посредственных равнин, снобизм их льдом сковал, высокомерие навеки в них поселилось, причиною тому – внедренный в детстве в сознанье Ваше страх, желанием господства обернувшийся и жаждой власти над другой душой, тебе родной, но разлученною с тобою по твоей вине… .

Не наработано же Вами качество Любви, Духовно-Огненной, что тело Атмы создает. Не наработано и «Право жертвы», путем холодным самоутверждения по жизни Вы прошли и, по наивности забыв, что за пределами одной Земли сей путь и обрывается…
И потому, обет мой: на Венеру Вас вести с собою, разрушен Вашей же рукою.

Исчерпана история меж нами, тянувшаяся тридцать мучительнейших лет.
За раны Вас, благодарю, они мне стали чистыми и тонкими мостами-маяками к Дальним мирам, к которым налегке отныне восхожу.

Вам я чистосердечно здоровья и успеха пожелаю в собирании лавров Земли. Сокровища  Небес же добываются иным путем… - в отдаче бесконечной, без самолюбований.
За сим, простимся мы. Поклон! Вам Счастья я желаю! Аминь и Ом!

10.04.2019
Н. Шлемова