143 Моё послание главе района

Григорий Фролов
Под воздействием Нац проекта президента России каждый глава края области илюбого посёлка решили отчитатся перед жителями региона о своей деятельности на благо жителей региона. В связи с этим глава нашего района провёл собрание жителей нашего района на котором присутствовал представитель из краевой администрауии На этом собрании глава района высказал своёе почтение и уважение к старшему поколению...В ответ я написал ему письмо где я напомнил главе района на то что на Кавказе испокон веков у горских народов существовал обычай уважения к старшим ,любовь к детям и гостеприимство!!!За тем я задал главе района вопросы !!!___Сколько домов для престарелых построено и пущено в эксплуатацию в период нахождения главы в своей должности ???!Сколько домов для престарелых планируется пустить в эксплуатацию в дальнейшем в нашем районе ???Пока жду ответа!!!Но я уверен забота о пожилых людях только на словах!!!Дел ни каких нет и не будет Власть служит доллару но не людям