не о любви

Спит Айдахо
Я задуваю свечи. О чем я думаю в тот момент? Не о желании, нет, я его не загадываю, я почему-то вспоминаю.

Вспоминаю, как мне 5 лет, мама испекла шоколадный торт в форме черепашки и там были такие же свечи, пожалуй это был последний раз, когда я задувала свечи на свое день рождение. Папа подарил велосипед и мальчишки сбежались посмотреть. Счастье ли? Да! Однозначно. Мне 5 лет и я самая богатая девочка на свете, что нужно еще для счастья? А после вся улица учит кататься на велосипеде, первые ушибы на коленях, чемодан с игрушками и хвастовство. Торт, вкусный шоколадный торт в виде черепашки. Нелепо, но похоже. Спасибо, мама. Спасибо, папа. Что я загадала в тот момент? Что могла загадать маленькая пятилетняя девченка, у которой целая вселенная - это мама, папа, сестра, новый велосипед и родная улица. Но я точно помню, что загадала что-то важное, нужное и точно не материальное.

Сейчас торт другой, вкус другой, эмоции другие. Счастье ли? Возможно, но не однозначно да. А я ведь та самая пятилетняя девченка, которой для полного эмоционального бума нужно было так мало. Да и сейчас не нужно много.

Счастье оно не про велосипед вовсе, и не про шоколадный торт в виде черепашки, счастье оно в голове. Счастье оно про ощущения мира и жизни в нем. Много чего изменилось с того момента, только чувство счастье одно на все времена.

Загадаю быть счастливой рядом со своими родными, большего и не нужно...