***

Люся Павлова
Заседание суда перенесли в шестой раз. В шестой.

До свадьбы они прожили год вместе. Сняли квартиру, обустроились. Она работала, а он был в постоянном поиске. Везде, куда бы  не приходил, его обижали. В одном месте часто проверяли, в другом - заставляли носить форму, в третьем - просто уставал и было много работы. Везде ущемляли его достоинство,  платили  мало. Он был принципиальный и больше двух - трех месяцев не работал нигде. Два курса какого - то института бесполезно болтались за его гордой  спиной.
 
Сыграли  свадьбу. Ничего не изменилось. Она много работала, неплохо зарабатывала, а он так и оставался в поиске. Ночь сидел в интернете, днем отсыпался. Она , уже сильно беременная, после работы , поздно, ходила в магазин, гуляла с собакой.

Сначала любила, надеялась исправить. Поняв, что не получится, стала надеяться, что исправит ребенок. Хотя была не глупой  и знала, что человек не меняется. Но в ком и нас нет внутренней непоколебимой уверенности, что уж у кого, у кого, а у меня - то все получится ?

Все закончилось, когда их ребенку был месяц. Не на что стало жить. Он, такой гордый хипстер из пригородной  деревушки, курил сначала "Парламент", потом  "Тройку", а потом и вовсе перешел на семечки.

Но, достойной его работы не было, ее деньги закончились и начались скандалы. Она собрала вещи и ушла.

Ребенку уже три с  половиной года. За все это время он ни разу не пришел к дочке, уже не говоря о какой - то помощи. Забыли о внучке и его родители.
Она хочет лишить  его родительских прав, чтобы не унижаться и не просить разрешения вывезти ребенка на отдых, чтобы устроить свою жизнь и жизнь дочери, чтоб вернуть звучную фамилию своего  отца девочке, чтобы забыть постоянную ложь и лень.

Наше государство твердит о том, что все у нас для детей и все в интересах ребенка. Это не так. Опека, адвокаты, прокуроры твердят в  суде, что он положительный и нет оснований лишать его родительских прав. Положительный - слово какое неприятное. Это, наверное, от слова "лежать". Потому что он все это время пролежал в затрапезной своей деревушке, на иждивении  у медсестры - мамочки.  Когда начали беспокоить приставы, просто сбежал.

А ей  хочется  жить, работать, любить, воспитывать дочь, и не быть больше обманутой. Мы все в молодости ошибаемся и преувеличиваем свои силы, часто любим даже не персонажа, а свое чувство к нему, упиваемся, жертвуем чем только можем. Вот только оправданы ли все эти жертвы?

Заседание суда перенесли в шестой раз. В шестой.