Народность

Сэмюел Криг
НАРОДНОСТЬ                Samuel Krig

 
Народность вещь всегда весьма прекрасная,
Немало в ней красивых, мудрых строк.
Однако же повсюду люди разные.
Кто близок к ней, кто от неё далек.

Вот я, к примеру, - друг мой певчий в храме,
По совместительству алтарник, светлый ум.
В Оптину Пустынь он пришел ногами,
Дабы спасти себя от мрачных дум.

Я иногда его храм посещаю –
Молюсь, и свечи ставлю у икон.
И дома никогда не забываю
С утра отвесить Господу поклон.

Путь к вере истиной мой был довольно труден.
Всего я насмотрелся в годы бед.
Бандиты, проходимцы, стервы, злые люди…
Вот в них народности вообще ни капли нет.

Но, как не странно, все они мне помогали.
Талант – валюта золотая, мир есть мир.
В нем есть аварии на шумных магистралях,
Есть томный взгляд, и Мозельский трактир.

Жизнь – кладезь знаний, я же в ней как денди
С искусством адаптации к среде.
Я и богемные мансарды ночью с бренди,
И отражение звёзд Кремля в воде.

Я видел то, чем многие торгуют
Теперь в сообществах, союзах и в домах,
Где друг у друга что-нибудь воруют
Под разговоры о писательских томах.

Мне торговать не нужно, нет резона.
Мне роль купца совсем не по нутру.
А зависти чужой забавные препоны,
Легко смыть в ванной душем поутру.

Я ем гораздо лучше, чем обычный
Писатель или же бунтарь-поэт.
Хотя британские все у меня привычки,
Но православный крест целую я в обед.

Народность там, где истинная вера,
А это то, что можно взять рукой.**
Всё остальное – попросту химеры,
Для тех, кто утомлён гнилой тоской.










                10 апреля 2019
                17:22






Note:   *Иллюстрация - картина Франца Рубо "Живой мост".
            *То, что можно взять рукой - т.е.помощь Господа
               которую ощущаешь физически.