Всё, что нужно знать о Генри

Галина Еращенко Симахина
Жанр: Комедия нравов
*****************************************
(В качестве предисловия) Чтобы написать на тему "всё, что нужно знать о Генри", мне захотелось прочесть о писателе О.Генри, всегда возникал вопрос: О - это сокращение имени или приставка, как в ирландских фамилиях. Оказалось, что вариантов, как был придуман псевдоним много. А истинное имя писателя Уи;льям Си;дни По;ртер, прожив всего 47 лет, он написал 273 коротких рассказа, роман и кучу фельетонов в газеты. Открылся его писательский дар просто: его попросили написать статью о Географическом обществе, получив за статью деньги, он понял что словом можно заработать. Короче говоря, прочитав разные версии биографии О.Генри, я пришла в выводу, что писать надо в любых обстоятельствах, не важно где ты находишься (первый рассказ О.Генри написал в тюрьме). Второй вывод - алкоголизм убивает. Но то, что О.Генри писал с юмором, так только с юмором он и выжил, в его обстоятельствах жизни. Прочтите биографию О.Генри. Интересно очень. **************************************
Путешествия! Как я люблю вас! Новые лица, новые картинки мира, новые ощущения, головокружение от всего нового!
Всё запланировать невозможно, но я всегда стараюсь планировать свои путешествия. Давно прошли времена, когда мы покупали путёвки и от порога дома до отеля всё было расписано по часам. Нет. Моё планирование не в этом, я планирую стихийность. Непредсказуемость. Чартеры. Перелёты. Поезда. Это и есть часть моих путешествий. Море, самая большая часть моих путешествий. Я готова голодать весь год, откладывая на поездку, но всё равно приходится влезать в долги, чтоб осуществлять свои мечты.
Вот и в этот раз, не желая влезать в кредиты, мой мозг лихорадочно искал возможность "перехватить" у кого-то из друзей. "Геныч хороший вариант, но он сразу спросит, с кем я поеду, будет долго расспрашивать маршруты путешествия, но вариантов особо нет, самый денежный из моих друзей, он." Хотя, что я знаю о нём, Геныч на самом деле - Генри. И это всё, что нужно знать о нём. Его работа, должность, до сих пор для меня загадка. Звоню. - Привет, Генри! Да, я. Давай встретимся, мне нужна твоя помощь. Ну, да, финансовая. Объясню при встрече. Обед? Да, в обед смогу. Приехать к тебе?!? Ладно... Разговор был коротким и по делу. Ехать к нему было в новинку, обычно мы встречались на вечеринках у друзей.Но, мечта о путешествии уже сформировалась и гнала моё тело к приключениям. Мозг напоминал о том, что друзья друзьями, но здравый смысл должен быть в беседе, и надо бы поменьше подробностей запланированного путешествия. "Я, значит о нём не знаю практически ничего, а он значит домой меня на обед пригласил. Точнее я напросилась, но пригласил то он..." С таким разнообразием мыслей я двинулась на встречу. Адрес Генри кинул в навигаторе, быстро сказав адрес таксисту, я села расправив юбку по всей ширине салона. Только бы не было проблем с пониманием. Подъехав по нужному адресу до меня дошло, что район достаточно крутой, кирпичный дом с элитными квартирами и консьержем на входе. Генри встретил с улыбкой и даже приобнял снимая мою куртку и вдруг громко говорит: "Мама познакомьтесь, это Дарья, моя невеста!" Я, не понимая происходящее, улыбаясь зашла в комнату. Генри шепнул: "Это мои гарантии финансового вливания".