Сад пятый

Сергей Матвеев4
1
***
Холодное солнце,
Но пришла весна
И я надеюсь.

2
***
Неясные стремления
В тени сомнений...
Пробьётся ли росток?

3
***
Корабль мечты,
Качаясь на волнах
Придерживайся курса!

4
***
Тихие звуки музыки
В ночной тишине.
Луна взошла послушать.

5
***
Облака летят издалека.
Я смотрю вверх,
Мне легко.

6
***
Путь длинен и тяжел,
Но я скиталец,
И жизнь моя - дорога.

7
***
Светильник сам погас.
Уснул ребёнок
Над раскрытой книгой.

8
***
Рассвет так близок,
А обед - так нет.
Вот что такое когнитивный диссонанс.

9
***
Вода ручья
Стремительна и холодна.
Река поблизости!

10
***
На камень паучок
Взобрался и затих.
Чего же пожелать?

11
***
Запутался в оконной раме шмель.
Окно открою,
Выгоню беднягу.

12
***
Шаги шуршащие
И голоса детей.
Двор полон жизни.

13
***
Пустое паровозное депо...
Когда-то все гудело
И гремело... Когда-то...

14
***
Пятак в пыли
Лежит и ждёт -
Когда же кто-нибудь поднимет?