Ну вот и наступили времена...

Владимир Мигалев
Говорить пытался я когда-то, с десяток лет назад, возможно менее, немножко... Писать пытался про то, что бумеранг настигнет скоро европу "цивилизованную" и тех, которые "демократию" несут по всему миру. Или пытаются... Как надо мной хихикали многие и многие... А когда однажды заявил про то, что баксы однажды весь мир будет сбрасывать и весь мир вернётся к товарообороту за золото... Как тогда многие и многие специалисты накинулись на меня... Дураком меня называли. Спрашивали про то, что, мол, не экономист ли я...

Ну вот, прошу прощения, извиняйте, но... Во времени во скором рухнет вся мировая экономическая система и на плаву останутся лишь Россия и Китай. А многие и многие "развитые"... копейки не получат даже из своих вложений в банки США по причине очень даже простой... Там нет их денюшек. "Профукали" давно уже америкосы их национальные достояния... На печатание фантиков. Вот так. Трепещите все те, которые куклы словно, плясали на верёвочках того кукловода!

А теперь, те, которые хихикали и хохотать пытались после прочтений скромных предположений моих на лет несколько наперёд... Хохочите! Совсем скоро, возможно ещё в этом году, валютой при международных товарообращениях станет ЗОЛОТО. Куда фантики сбывать попытаются миллионеры и миллиардеры многие? Естественно туда, где проживают дураки:)!!!