Больной человек

Сергей Понимаш
Как-то на пути домой
Повстречался мне больной
Сигаретку попросил, я дал
А взамен он мне вопрос задал

Скажи мне друг, больной я человек?
И если я больной, то пустишь на ночлег?
Я промолчал, а он не сдерживая слёз
Задал ещё раз свой вопрос

Я посмотрел внимательно на старика
Потом сказал: что нет здоровых, все больны слегка
Но если надо то, могу пустить к себе
Ночь у меня поспишь, в моей избе

Дом старый, но что нужно есть
А он пожал мне руку и сказал что это честь
Не пожалеешь что пустил меня на день
И расскажу, как заслужил свою болезнь

Пока мы шли ко мне домой
Он всё твердил, что он простой
Такой же молодой был, как и я
Пока не надоела жизнь своя

Но в один миг он бросил всё
И посмотрел в глаза мне очень зло
Сказал: послушай, я ведь не шучу
И этот разговор не просто так веду

Я не рассказывал об этом никому
Тебе ж открою правду всю
И ты узнаешь, что болезнь моя
Мне служит много лет не зря

Я заболел, когда услышал небеса
Мне голос ангельский сказал тогда
Послушай парень, выбор есть сейчас
Ты будешь болен, но увидишь нас

Покажем мы тебе дорогу в рай
Ты будешь жить, одно лишь знай
Умрёшь ты в 90 лет
Иди туда, куда покажет свет

И я сынок, всю жизнь туда иду
И всю земную жизнь я заживо гнию
И больно мне бывает так
Что я кричу, и крик не удержать никак

Я помогаю людям, в этом смысл мой
Моя судьба, а я полуживой
В том заключается, чтоб наставлять людей
И с каждым разом становлюсь я всё слабей

Когда пришли в мой дом, он сел за стол
Сказал: спасибо, что меня к себе привёл
Я отплачу тебе за доброту
Когда исполню всё, то в мир другой уйду

Сегодня я увидел, что ты медленно идёшь
Ты не торопишься, а зря, ведь время – ложь
Оно обманчиво и ты дурак
Не понимаешь, что живёшь не так

Твой путь я видел, пока шёл
Но ты, его не выбрав, вдаль побрёл
Твоя дорога, грязная, вся в черноте
Лежит вдоль узких улиц, где ты был уже

Там рады тебе будут, ты туда пойди
Я знаю путь не близкий, но пойми
Там ждут тебя, но время всё идёт
Исчезнет он, ведь глаз мой не соврёт

Мне больше нечего сказать тебе
Сейчас мне больно, значит быть беде
Коль не послушаешь меня и не пойдёшь
Будешь жалеть всю жизнь, и в одиночестве умрёшь

Я понял старика, и как-то легче стало
Ведь я действительно скучал немало
По времени, когда я жил с отцом
Ну а старик, как заорёт: бегом!

Ты будешь ждать, или идти туда?
Не понял ты, что там твоя судьба?
Быстрее парень, пока время есть
Прими скорее эту весть

Сказал спасибо - я, старик ты мне помог
Я сомневался раньше, хоть и путь далёк
Сейчас свои я вещи соберу
И не теряя времени туда пойду

Последнее что он сказал
Ты знаешь парень, сколько раз я выживал
Меня не слушали, не верили и прогоняли вон
Я лишь больной старик, но в жизнь я всё-равно влюблён.