Это когда-то сказал - шекспир

Лена Миленкина
Вероятно, все слышали знаменитую шекспировскую фразу: «Весь мир театр, а люди в нем актеры». Совершенно точно сказано! В этом я убеждаюсь постоянно то на своем опыте, то на чужом. Много раз слышала от подруг, да и просто знакомых, о такой ситуации, когда кто-то ими поиграл и выбросил, как ненужную вещь. На самом деле это страшно, испытать нечто подобное. Никому не пожелаю.

К сожалению, и я тому не исключение, хотя в моем случае все обошлось просто предчувствием, в последующем оказавшемся ложным. У меня возникло ощущение, что мною манипулируют, что для любимого мужчины я всего лишь игрушка. Почувствовав эту ситуацию, я сама сыграла роль и в результате выявила истинное отношение. И тогда еще больше убедилась, что все мы – прирожденные актеры. Поэтому могу сказать: если вы вдруг почувствуете, что вами играют или пытаются это сделать, войдите и вы в роль и сыграйте так, чтобы все аплодировали стоя! Поймайте свою волну и выйдите победителем.