Ночь

Борланд
А вы знаете что такое жить? Вот не просто существовать, а прям жить, когда каждая частичка вас хочет быть по настоящему счастлива и продлить это чувство то последнего вздоха. Я даже был рад что я смог вновь это почувствовать, что жизнь решила преподнести мне такой подарок…
День воскресенья выдался для меня довольно скучным и однообразным. Все как обычно, я решил просидеть свое время за любимыми играми. Хоть как я и сказал рутинный день, но игры меня спасали. Вечером, когда уже солнце давно скрылось за горизонт, а сумерки стали темнее, когда стрелки часов сложились в 8:35 вечера, внезапно зазвонил мой телефон.
-Хей, здарова.
-Привет.-спокойно отозвался я, звонил мне Олег.
-Чем занят? Не хочешь развеяться? Как? Ну так как я тебя иногда приглашаю, посидеть, расслабиться, познакомиться с компанией, у нас тут девушки, у одной из них в гостях сидим.-он пытался сформулировать хорошо речь, но алкоголь им выпитый заметно препятствовал этому.
-Ну не знаю.-протянул я.-С воскресенья на понедельник тусить, ну такое занятие.
-Да все будет хорошо, у нас этого не так много, мы реально чуть расслабиться после тяжелой недельки.
-Ладно.-без особого энтузиазма согласился я.
-Отлично, только не забудь плойку, зарубимся во что-нибудь.
-Окей.
Когда он сказал мне адрес, я стал собираться, первым же делом я собрал «плойку» т.е. PS4. Потом уже приступил и к собственным сборам, глянув на себя в зеркале, увидел там спортивного парня двадцати одного года, с короткой стрижкой темных волос и глубокими карими глазами на овальном лице с недельной, довольно аккуратной щетиной. Кивнув самому себе, я только потом вспомнил что мне придется ехать на такси, ведь на автобус и маршрутки я не успею, они уже к этому времени поедут в гаражи. Сумма поездки составляла 150 рублей, чему я даже немного расстроился, но все же я думал уж лучше в компании чем дома одному.
К сожалению я не правильно рассчитал температуру на улице и оделся довольно легко, в свою любимую черную толстовку и того-же цвета спортивные штаны. На улице было довольно холодно, да и иногда дул пронизывающий ветер, покачивая голые ветви деревьев. Я стоял возле своего подъезда, люди уже ходили со своими собаками, кто-то только выходил, другие наоборот уже заходили, с некоторыми даже здоровался. К счастью такси ехало не так долго и я уже мог наслаждаться теплотой и уютом в салоне Гранты. Водитель оказался довольно молчаливый и я быстро потерял к нему интерес, отвернувшись и наблюдая ночной город, который полон яркого света, снующих туда-сюда людей. Многоэтажки быстро сменялись частными домами и различными магазинами, да и дорога была пуста, мы по ней ехали так, как будто плыли на лодке по речушке с не быстрым потоком. Меня эта теплота и мелодичные звучания с магнитолы приятно убаюкивали и я уже чуть не клевал носом. Но когда я доехал до нужного номера многоэтажки, я расплатился с моим извозчиком и вышел вновь на городской холод. Проделав путь, до пятого этажа, я все же достиг нужной квартиры, оттуда доносилась музыка и смех. Мелодичный звонок, дополнил эту атмосферу. Через минуту, мне открыл Олег, широкоплечий, примерно моего роста в 188 сантиметров, зеленоглазый брюнет, стриженный под очень короткую насадку.
-Ну наконец-то. Проходи.- улыбаясь сказал он, закрывая за мной дверь.
Я уже сразу почувствовал уютность этой квартиры. Перед мной был маленький корридорчик, справа была комната, но я не видел какая, она была закрыта дверь с непроницаемыми стеклами. Впереди были еще две двери, а налево также была закрыта еще комната, а вправо был ход, который не имел двери, туда мы и направились, как я мог предполагать это была кухня. Стены прихожей были в розоватом приятном тоне, но когда я очутился на кухне, я прям влюбился в эту обстановку. Она была очень комфортная, новые технологии смешивались с каким-то обычным, но настолько приятным стилем, что это просто гармонировало вместе, наверное это ощущение придавали белые стены, увешанные различными украшениями, картинами. Но сама кухонка была не большая и я уже смог в неё влюбиться, я как парень любящий готовить, по достоинству оценил это произведение строительной архитектуры. Перед мной сидели парень, довольно щупленький, по сравнению с нами, но одет довольно таки модно, и три девушки, одна прям бросилась мне в глаза. Я её уже видел и довольно часто, это была девушка, на вскидку около двадцати лет, так мог рассуждать ибо компания была уж точно не старше двадцати четырех. Её карие глаза идеально сочетались с длинными волосами, которые достигали её округлых эстетичных форм. А овальное лицо без каких-либо изъянов показывало что ещё есть милые и красивые люди на земле. От её красоты я сразу обомлел, даже успел задуматься, почему я не замечал её.
Когда меня представил Олег, я понял что эту девушку зовут Ксюша и она хозяйка дома. Немного перекинувшись словами, мы приступили к важному. Когда в мой желудок устремился алкоголь, я стал более разговорчив чем обычно, травил байки, анекдоты, рассказывал о разном. Все чаще я замечал что она смотрит на меня и как то не по обычному, этому я много внимания не придал. Дальше шли песни, которые мы пели вместе и даже слушали каждого вокалы, оценивая по десятибальной шкале, смеялись и веселились. Потом уже в ход пошла моя «плойка». Мы прошли в ту комнату которая была слева от двери. Она была какая-то холодная, там стояла кровать, несколько кресел и шкаф, стены были сероватые, особо не смотрел, просто стал подключать устройство и  мы стали рубиться в Mortal Kombat XL. Это нам придало еще больше задора и веселья, не игравшие никогда девушки, заворожённо смотрели за игрой и активно принимали участие им нравилось щелкать на клавиши и чувствовать геймпад в руках. Вскоре пришло время и для ночных страхов, я запустил хоррор. В комнате зависло напряжение, тишину только нарушали щелчки кнопок и изредка наши крики в неожиданных моментах, но все мы были поглощены этой странной, но захватывающей атмосферой. Ксюша сидела справа от меня и все сильнее прижималась ко мне, ласково поглаживая меня по руке. Если сказать что это было прикольно, то это будет означать что ты промолчал. Я был на пике эйфории, так сказать мечта осуществлялась по чуть чуть, тем более от неё я чувствовал тепло и ласку. Может это алкоголь так действовал на неё, но мне это очень нравилось и даже иногда я опускал свою голову на её.
Со временем сон нас стал одолевать, тем более надо было раньше свалить из дома, ибо родители её рано должны приехать. Тогда хозяйка стала всех укладывать, как оказалось она решила спать со мной, да я и не возражал особо, даже в какой-то степени был даже очень рад. Меня же направили в ту комнату которая была напротив кухни. Когда я её открыл, моему удивлению не было предела, это была маленькая комнатушка, с довольно просторной кроватью возле стены, сразу у двери, компьютерным столом, обставленным различными книгами, шкафом, который выглядел старым, но облеплен красивой бумагой в стиле американской газеты, который был подстать рядом стоящему креслицу. Окно просто выделялось, оно было идеальных размеров, а шторы сиреневого цвета хорошо сочетались с белыми обоями. И белые обои не были такими холодными, как в той комнате, потому что это была гораздо меньше и обставлена больше. Создавался прям настоящий уют и по-настоящему девушка следила за своей комнатой, храня в нем домашний очаг. Я же прям наслаждался этой атмосферой сидя на мягкой кровати, даже не заметил, как Ксюша на меня смотрела и умилялась.
-Ну давай ложиться тогда.-улыбнулась она.
Я так и улегся в одежде, да и она легла в своей домашней, мы накрылись пледом и даже того не осознавая одновременно приблизились друг к другу, как будто мы были парой. На таком расстоянии я мог улавливать запах её волос, который увлекал меня в прекрасные дали. Все мои чувства твердили «обними её» тогда я послушался их и решил обнять её за талию, она не убирала моей руки и даже ничего не сказала, а просто приблизилась ещё ближе обхватывая мою руку. Я был просто ошарашен, я такое давно уже не чувствовал, чтобы девушка сама, так прижималась и обхватывала руку. Дальше в голове мне представилось следующее действие «поцелуй её» вот тут то мне и пришлось задуматься, я конечно понимал, не отстранила, алкоголь, значит можно и рискнуть. Но сомнение еще были, но я решил жить здесь и сейчас. Освободив руку, я на них поднялся, и Ксюша уже была подо мной, наши глаза смотрели друг на друга. Наверное мы смотрели друг на друга с минуту или две, но для меня это показалось вечностью и очень приятной вечностью, мы очень редко моргали. Тогда я даже не знал что и сказать или сделать, я то особо и не бывал в таких моментах, это был по настоящему особенный, прям как я первый раз познакомился. Я просто прошептал:
-Я хочу просто поцеловать перед сном.
Она ничего не сказала и не кивнула, просто смотрела на меня, тогда я стал медленно опускаться к её губам, сантиметр за сантиметром я преодолевал расстояние до цели, препятствий на пути я не встретил и наши губы слились в теплом поцелуи. Её руки стали обхватывать мое тело, скользить по спине и до шеи, её движение становились интенсивнее и наш поцелуй стал больше переходить в страсть. Мы даже не могли отцепиться друг от друга, насколько это было великолепно. Потом я стал ложиться набок, не расцепляя нашу страстную связь, её рука скользила по моему телу, но дольше останавливалась на моей щеке, в то время как я стал изучать её тело, изгибы и мягкие места, стал еще большим эстетом женского тела. Мы отвлеклись буквально на несколько секунд, слушая друг друга, томное дыхание и ощущая на себе его теплоту. Открыв глаза, мы вновь окунулись во вселенную друг друга, которая унесла нас еще дальше. Она села на меня сверху и сама уже прильнула к моим губам, обхватывая мою голову, я же обхватил ее целиком, её тело гнулось как податливая сталь в нагретом состоянии. Мои руки стали еще чувствительнее, когда прикоснулись к этому произведения искусства и все тактильные ощущения возросли вдвойне. Она уже начинала и по немного раскачиваться, от чего я стал сжимать её ещё сильнее, а поцелуй доходил до вершины страсти. В этот момент я понял что я по настоящему жив и это происходит со мной не во сне.
Со временем страсть стала утихать, наш алкоголь даже выветрился, ну во всяком случае у меня точно, но когда я вновь смотрел на неё сверху вниз и слушал её дыхание, в её глазах тоже была осознанность и даже какое-то счастье, от чего она даже улыбалась, ответить на это своей улыбкой я не мог. Немного успокоившись, я стал ложиться на свою сторону, хоть и сна не было не в одном глазу и вновь прижались друг к другу. Вдруг он сказала:
-Поцеловал перед сном называется.-с наигранной укоризной сказала она, я только блаженно расплылся в улыбке.
Внезапно и довольно резко она повернулась ко мне и вновь меня повлекла к себе, как ненасытная хищница, которая поймала добычу и решила еще поиграться с ней. Это слияние было не менее страстным чем первое, вновь её сердцебиение учащалось как и мое, наши тела привлекали друг друга. Они словно как два магнита притягивались друг к другу. А время к сожалению текло и очень даже быстро, нам не хватало времени насладиться друг другом. Дальше даже не заходило, как то и не хотелось, хотя и проскальзывали мыслишки, но мне и это очень нравилось, я как будто заново оживал. Когда порыв немного поутих, я смог вновь думать и моему удивлению не было предела, я был просто переполнен счастьем и мечты осуществились. Тогда я решил глянуть на время, перемахнув через неё я сел на  край кровати и посмотрел в ослепительно яркий дисплей, на котором горели белые цифры, сложившиеся в 4:30, а родители должны были приехать в восемь.
-Сколько?-спросила тихо она.
-Четыре тридцать.
После моего ответа, она резко схватила меня и повернула к себе, от такого я даже выронил телефон на ковер и она вновь прильнула ко мне своими сладкими как мед губами. Это поцелуй был преисполнен всей теплотой и лаской, которая перерастала снова в безграничный поток страсти. Оцепеневшие руки стали вновь меня слушаться, тело пришло в себя и тогда я смог полностью развернуться к ней и аккуратно положив на ложе продолжил ей дарить страсть. В этот момент она решила снять с меня футболку и уже медленно ощупывать все мое тело, изучая полностью меня, её руки были словно бархат скользящий по телу. Когда ее темп снова возрос, я решил проделать немного иной трюк, легонька дотронулся до её плоского живота, от чего она выдала с себя ласкающий уши, звук наслаждения, тогда я продолжил чувствовать её разгоряченное тело, которое извивалось и изгибалось подо мной от переизбытка чувств. Это зрелище просто завораживало, когда она повернулась в сторону обнажив белоснежную шею, я не упустил шанса и прильнул к ней, словно вампир который хотел испить кровь красивой девушки. И вновь этот стон, который уносил меня в края наслаждения. Тогда мы стали двигаться синхронно, изучая, целуя друг друга и все больше снимая с себя ненужную одежду…
Будильник зазвенел в семь утра, глаза просто отказывались открываться, рядом со мной, также ворчала Ксюша. Когда мы все же смогли отлипнуть от сладко манящей постели, мы поднялись и как-то по доброму обнялись и поцеловались даже. Одевшись, она двинула в ванную, а я пошел поднимать остальных…
За чаем мы все чаще переглядывались и даже просто смотрели друг на друга, в то время как ребята что-то обсуждали, смеялись и прикалывались. Но время стало подходить к концу и нам следовало уже уходить. Когда ребята уже спускались, я оповестил о том что их догоню.
Мы остались вновь вдвоем. Мы смотрели друг на друга так, как будто никогда больше не увидимся, а я думал что все будет хорошо. И когда она обняла меня за шею, а рост ей это позволял, она поцеловала меня, а потом она очень опечаленно прошептала мне на ухо:
-Я живу далеко отсюда.
И тут внутри у меня все рухнуло, я хотел просто кричать, рвать и метать, но я все же совладал со своими эмоциями и поцеловал её со всей теплотой которую скопил за это время.
-Мы ещё увидимся…