Я благодарна

Натаха Недострахова
Я благодарна очень тем,
Кто в жизни мне встречался,
Кто другом самым верным был
И кто в меня влюблялся,
Кто дал уроки свои мне,
И научил чему-то,
И кто руки не подавал мне почему -то,
Кто мне родным по жизни стал -
Таким необходимым,
И тем, кого к себе звала,
Но проходили мимо,
Кто не хотел меня понять
Или простить за что -то,
Кто равнодушен был всегда -
Не проявлял заботу,
Кто промелькнул, как солнца луч,
Но не оставил следа,
И тем, кто рядом со мной был -
Когда от горя слепла..,
Тому, кто будто бы роднёй всегда считался,
Но, обозлившись на меня ,
Взял и расстался...
Всем благодарна очень я -
Моей они часть жизни -
Без них бы не было совсем -
Ну, никакого смысла -
Нас нити связывают встреч -
В клубки смотавшись,
В них Опыт копит и хранит,
Чтоб разобравшись,
Смогли понять мы, как и что,
Что надо делать,
Кому ты можешь доверять,
Кому не верить,
Кто станет другом иль врагом -
Ты всё узнаешь,
Коль нити этих встреч своих -
В большой клубок смотаешь?!

©Наталья Анищенко апрель 2019