Женщине от мужчины

Анна Дудченко-Ольшевская
Мне твои глаза, как бездна
Безмятежной теплой ласки,
Счастья и восторгов детства,
Как в сбывающейся сказке.

Я тебе безумно верю,
Над царицами царица!
Но такую неземную
Как любить мне научиться?

Ты мне в дар с небес, от Бога,
Ты бесценна, дорогая!
Пусть для всех ты недотрога,
Я тебя другою знаю.

Твои руки - крылья птицы,
Пальцы - перышек нежнее.
Ты летишь, плывёшь - не ходишь,
Пред тобой благоговею!

Ты задорною улыбкой
Распугаешь все печали!
Ты одним прикосновением
Так заводишь, что кончаю!

Ты прекрасна! Я мечтаю
Талии твоей касаться,
Язычком скользить по ушку,
Жадно, сладко целоваться.

Проникать всё глубже, глубже,
Опускаться вниз всё ниже
Вдоль холмов и меж ущелий
К вожделенной цели ближе.

Где нехоженая тропка,
Где тугая целина -
Бороной вонзиться ловко,
Да вспахать её сполна!

Я, в горячих влажных недрах
Оставляя семена,
Прошепчу: "Теперь, родная,
Ты навек мне отдана".

9 апреля 2019 года