Мой путь. Как я победила боль. Продолжение

Наталья Банецкая
   Стала я штудировать интернет по ссылкам, артроз, подагра и прочие страсти. Господи, сколько же всякой ерунды здесь  пишут: и мази от тети Софы,  волшебные таблетки – боль раз и навсегда. Нет, спасибо у меня денег на этот бред не хватит.  Очередной визит к врачу, с его ехидным измерением моей околометровой талии, окончился выписыванием еще одной порции таблеток. Напряглась и сбросила 10 кг на продуктах с низким гликемическим индексом,а дальше никак. А весить я должна по всем канонам 67 кг максимум.
     И, тут, я  пришла на встречу с  очень дорогим для меня человеком. Он уменьшился в объеме с нашей последней встречи почти на треть. Сыроедение, веганство? Ты с ума сошел! Белки, жиры, углеводы, а кальций, омега-3, В12 и прочее где?
   Прошло еще не одно утро в муках и не одно сидение в интернете, пока я не решилась, но пошагово и с оглядкой: 1)отменяем животную пищу, кроме одного сырого желтка в день для витамина Д, яйца брать только в магазине – надеюсь там контроль, какой-никакой, но есть; 2) убираем полностью всю молочку – как же это тяжело; 3) добавляем семя черного кунжута – 60 грамм дневная доза кальция; 4) добавляем  две столовых ложки льняного масла – воняет жутко, но омеги содержит незаменимые, и, если добавить чайную ложку куркумы и чайную ложку паприки, то вполне съедобный салатик получается. Ах, да, В12-
20 грамм селедки или скумбрии в день - дневная доза, чисто для успокоения психики. В результате оказалось, что дело  не в белках-жирах-углеводах и витаминах, а в психике. Просыпаешься со словами: «Я люблю тебя, жизнь», - и с этими же словами засыпаешь.Это и есть основной рецепт, а рецепт базового салата ниже:
   На терке, крупно трем большую морковку и маленькую свеколку. Добавляем две столовых ложки льняного масла (омега3 и 6), чайную ложку куркумы( природный антибиотик и вообще полезно для пищеварения)- её родимую надо покупать в кореньях, потому что в пакетиках ушлые продавцы добавляют для цвета краситель на основе свинца. Добавляем чайную ложку паприки ( для вкуса, можно и чили, это как кому...), две столовых ложки  черного кунжута( дневная доза кальция)  и столовую ложку льняного семени( для гастритиков). Перемешиваем и едим, это много и насыщает надолго. В остальное время едим фрукты  и овощи в большом количестве и в любое время суток. Орехи, в основном-миндаль, но без фанатизма. Мне повезло: в Москву прошлым летом завезли  сносные  персики, я ими наслаждалась почти весь сезон. Без голодания и запихивания ненавистных продуктов, а с удовольствием, вес стал стремительно падать : 25.03.18 я весила 83 кг, а 23.10.18 – 70 килограмм. Боль ушла, шея поворачивается. Любимая левая рука работает. Но, малина, созревшая на даче в июле – это боль. Виноград, финики, подсолнечные семечки – это боль. Говорят, это индивидуально. У меня так. Сегодня я вешу 65 килограмм, за окном весна 2019 года.
Я победила боль. Периодически я позволяю себе каши: пшенку на воде с тыквой или гречку, или  картошку печеную, но без фанатизма – сразу растет вес.
Заходи, я чуть позже расскажу, как я сейчас решаю две оставшиеся  проблемы со здоровьем: вены и давление. Я сейчас уже отменила все таблетки от давления и кучу мазей от боли в венах. Не скажу , что все лазурно, но я работаю над этим. И вот, что удивительно, мое состояние по давлению не ухудшилось. Это что получается? Мы едим - нас распирает, и  что естественно в результате повышается давление, а чтобы его снизить мы принимает таблетки. А может просто меньше жрать? Ах, да, белки- жиры- углеводы-витамины. Мы же умрем без них. А зачем мне такая жизнь?

Продолжение http://www.proza.ru/2019/05/18/320