Мой путь. Как я победила боль

Наталья Банецкая
     Предисловие:
  Сегодня 14 января 2020 года.Эту статью я написала около трех лет назад.Сейчас я прекрасно себя чувствую. У меня нет болей в суставах. Наконец, полностью восстановилась подвижность левой любимой руки и я могу писать картины. Вены не болят. Давление в норме.Вес 55-60 килограмм. Я не принимаю никаких лекарственных препаратов. Я энергична и молода в свои 65 лет. Для того чтобы себя так чувствовать для этого мне необходимо поддерживать определенный режим питания, сна и физических нагрузок. Питание полностью вегетарианское, почти без соли и совсем без сахара и специй. Единственная специя которую я добавляю в питание это корень имбиря. Ем один раз приблизительно с 17 до 20 часов и не каждый день. Стараюсь пропускать среды и пятницы. Воду не пью вообще,её хватает из фруктов и овощей. Общая калорийность гораздо меньше 1000 калорий. Сплю в среднем но около 3 часов в сутки. Могу не спать сутками, а потом организм берет своё. И главное, я не заставляю себя не есть и не спать - мне просто не хочется. И главное в этом режиме, а вот тут приходится себя заставлять, двигаться километров по 10 в день - шаг очень быстрый. Типа, я опаздываю. А что со мной было и как я дошла до этого написано ниже:   

  Сегодня 14 января 2017 года. Я проснулась утром, и, как всегда от боли. Помните: «Если тебе за сорок, ты проснулся и у тебя ничего не болит, подумай – я не помер ли ты?» Боль в затылке, боль в плечевых мышцах - остеохондроз, так, кажется, это называется. По левой, любимой и рабочей руке, бегут мурашки, полное онемение мизинца и безымянного пальца. Кости, нет, целиком весь скелет болит. Вены стали вылезать и болят от пятки до паха. Давление 160-70. Вес, выдохнули, 93 кг.  И так каждое утро. Живопись стала почти испытанием, кисть в руке держать больно. И тремор. Тут знакомый художник, которому я пожаловалась на тремор в левой руке, с пониманием на меня посмотрел и сказал: «Бывает, просто смени технику».
   Это все  при условии, что я веду околоспортивный образ жизни –  прогулки быстрым шагом по пять км в день, иногда по десять, здоровое питание – никаких колбас,  красного мяса копченостей-соленостей, и прочих вредных продуктов. Куда дальше? А дальше понятно куда, но через боль и мучения. На таблетки уходит около десять тысяч в месяц, и гормональные уколы в суставы раз в полгода. Улыбаемся, друзья: так живут, за редким исключением половина пенсионеров родной страны, причем, заедая и запивая, в отличие от меня, свое состояние ветчиной с водочкой.  Ад он не где-то там, он здесь и сейчас. А я не хочу, не хочу и все тут, и я нашла выход. Спроси меня, как, и перейди по ссылке, если интересно, конечно.
http://www.proza.ru/2019/04/09/897