Мусор выносят настоящие мужчины!

Георгий Зобач
Настоящий мужчина выносит мусорное ведро. А сильный мужчина может заставить выносить мусор любого из своей семьи. Я настоящий мужчина, который не может перечить своей супруге. Хоть я и тяжелоатлет с полувековым стажем, но сил заставить выносить ведро у меня не хватало до определенного момента!


Так вот о мусорном ведре. В жизни сегодня много мусора. И выносить мусор надо каждый день. Пакет всегда полный. И чего там только нет. Пакеты или бутылки из под молока, кефира, ряженки, да и пивные бутылки бывают ....

С первого этажа подниматься с пакетами к мусоропроводу неудобно. И я выносил их к контейнерам во дворе.

Я редко доходил до них. Запах и ручейки жижи меня останавливали в 3 - 5 метрах от заданной цели.

Я полагался на твердость моей руки, точность и хладнокровие.

Расчет моего усилия зависел от калибра пакета и удаленности "поражаемой" цели. В расчет траектории своего пакета я не вписывал формулу вращения земли. Ведь полученный коэффициент будет играть мизерную роль. Я полагался на свой детский опыт в регулярных играх-войнушках.

И вот в один летний солнечный воскресный день, я схватил пакет и выбежал на улицу. Я торопился. Мы с женой должны были посетить одно мероприятие.

Быстрым шагом я направился к мусорным бачкам. По пути раскачивая пакетом. Моя кисть определила, что в пакете, как минимум, две стеклянных тары. В основном они придают тяжесть "снаряду".

Шагая и осматриваясь по сторонам, убеждаясь, что никаких злобных препятствий в виде бабулиных глаз или часто слоняющихся бомжей нет. Я не дойдя до назначенного пункта, с двух размахов посылаю пакет в логово 8-ми кубового мусоросборника. Как правило, их на площадке три штуки.

Опустив ручку пакета, на просчитанной в моей голове штангиста высоте, я глазами сопровождал его траекторию, придавая полету мысленную энергию. Вы же наблюдали, как метатели "запустив" снаряд, кричат ему вслед и сопровождают его взглядом. Так и я, только без крика.

И когда мой снаряд оказался в высшей точке своей траектории, из контейнера высунулась голова бомжа. Именно из того, в который я направил свой взгляд. И через долю секунды пакет заслонил силуэт головы вынырнувшего. Для меня это было, как солнечное затмение. У меня потемнело в голове от ужасного исхода!

От стыда или страха я замер! Через некоторое время, а оно тянулось медленно, до меня донеслось бормотание.
- О, пивные и целехонькие!

Значит Целехонек!

После этого случая пакеты выносит мой сын!