Ничего нового

Вячеслав Вячеславов
                Никогда не читал, и вот, опять!

Но в нынешней реальности, примерно, похоже: не хотел смотреть новый сериал «Зорге» из-за многих составляющих — здесь и нелюбимый Домогаров, которому отдаю должное, и обаятельный, и умеет играть, а вот, душа не лежит. Может быть, потому что во всех фильмах он один и тот же?

Вот, и вчера не настраивался на этот сериал, но на НТВ сериал «Поселенцы» был ещё гаже, хотя бы тем, что создавал стойкую уверенность, что я этот сериал уже видел. И на кабельном телевидении положение было не лучше: демонстрировались фильмы советской эпохи, даже иностранные по сочинским и туапсинским  каналам.

Оставалось одно: прыгать по каналам с целью, посмотреть два сериала за вечер. Но после того, как Домогаров схватил генерала-перебежчика за лацканы и стал обзывать его мразью, угрожая смертью, я не выдержал откровенной лжи, переключился на другие каналы.

Не было у реального Зорге необходимости так уж, рисковать, показывая свою российскую патриотичность, он, скорее, был германским патриотом, и работал на две разведки, если не на японскую тоже. 

И в СССР никто не собирался делать из него героя, если бы не немецкий фильм «Кто вы, доктор Зорге», чем сильно удивили Никиту Сергеевича, который ничего не знал о таком разведчике, и за виртуальные заслуги дал распоряжение, присвоить ему звание «Героя Советского Союза».

Смотря бесчисленные сериалы о войне и наших разведчиках, как они умело и лихо расправляются с вражескими кознями, тот же Штирлиц, часто берёт недоумение: и зачем оно надо было, это умение и хитросплетение, чтобы в 1991-м году так бездарно расправиться и со строем, и с коммунистами, и со всеми социальными достижениями, согласились быть рабами капиталистов?

Если вы такие умные, то зачем внезапно стали идиотами? А потом ещё хорохоритесь, выставляя впереди себя придурка Зюганова, который много раз доказывал свою несостоятельность, но его продолжают держать за вождя.

Ну да, у нас много несуразностей: в советское время, с лимонной гримасой на лице, признавались в совершенных преступлениях, перегибах, головокружениях от успехов, ГУЛагах, чтобы никто не вспомнил о более серьёзных правонарушениях.

Двойственность морали во всём. На телевидение приглашают украинских экспертов, польских, и постоянно перебивают оглушительным ором, так что зритель почти ничего не слышит, лишь догадывается.

Как-то раз,  Вячеслав Ковтун попытался напомнить слова Вольтера о готовности умереть за свободу слова, но эта попытка так и осталась попыткой.

Боитесь произнесённого слова? Так, не приглашайте врагов, которых даже могила не исправит. Не гордитесь тем, что на российских каналах даёте слово украинским фашистам и националистам, в то же время перекрикивая их. Пусть выскажутся, если пригласили, а потом, аргументировано, перекройте их ложь своей правдой, если она у вас есть.

При всей нелюбви к Корейбе, я понимаю, что он, в некотором роде, прав.

Еврейская тема очень щекотливая. Во многих веках к ним относились жестоко, устраивали геноцид, и они стали считать, что весь мир им что-то да должен.

В СССР от народа скрывали истинную причину передачи Крыма Украине, власти которой всячески противились этому, лишняя нагрузка на экономику, но не могли противостоять большевистской дисциплине.

Причина была в том, что Черчилль, Рузвельт и  Сталин договорились о создании еврейской автономной республики после окончания войны на территории Крыма.

Потому и возник Биробиджан, еврейский автономный округ, у чёрта на куличках, куда евреев ссылали, со слезами на глазах. 

Выпихнули в Израиль, в земли обетованные, по мнению Бога, а Крым отдали Украине, лишь бы не евреям, мол, вы договаривались с другим правительством, а РСФСРу Крым не принадлежит. Отзыньте от нас.

В 1991-м году Крым можно было вернуть почти безболезненно, но Ельцину было не до этого, алкогольный туман застилал разум.

И потом четверть века украинские власти в Крым ничего не вкладывали, понимали, рано или поздно, Крым уйдёт к России, и все вложения будут напрасной тратой. Если и строили, то себе дворцы, коттеджи, почти на берегу моря, и чуть подалее.

Вся украинская власть осталась на местах. В 14-м и последующих годах её никто не трогал, они же, высказались в российской принадлежности, значит, свои.

Свои, с криминальным оттенком, и националистическим запашком, который распространился по всей России, отравляя её. Мал клоп, однако, вонюч.

                Ставрополь-на-Волге