Сказка про любовь

Евгений Медиокритский
Жили-были на свете мальчик и девочка. И у них были мамы – русские женщины. Но жили они в разных странах. 
Мальчик и девочка знали русский язык и хорошо на нём говорили.
Однажды они – уже юноша и девушка, оказались в России-матушке и случайно встретились в большом городе на Неве. Скорее всего не случайно...
Когда юноша увидел двушку, он удивился её красоте. Но когда девушка посмотрела на юношу, она была поражена его взглядом,  красотой и силой. Они долго стояли друг перед другом. Так возникла любовь.

Прошёл год. А любовь не уходила.

 Юноша и девушка встречались несколько раз в других странах.
А любовь не уходила...

И вот зимой, совсем недавно, девушка написала письмо любимому. А затем спела песню на французском языке, помогая своему почтовому голубю быстрее долететь до  своего героя  (см. и слушайте песню в переводе Натали из г.Электросталь):
 https://youtu.be/QhKHXVt6hlQ

Je t'аime.
Моя любовь

Настал разлуки миг, и на губах застыл вопрос:
Возможно ль склеить вновь осколки счастья и любви?
Оставшись в тишине, хочу простить ошибки те,
Помехой вставших на пути.

Капризы все мои переживал спокойно ты.
Оберегал меня, даря заботу и тепло.
А я взяла себе кусок души, что жил в тебе,
И на пределе слов я прокричу:

Люблю, люблю,
Как безумца на войне,
И как героя кинолент.
Люблю, люблю,

Как шута, как короля.
Люблю, люблю.
И жизнь моя, она твоя,
Твоя и на века.

Секреты все мои и все заветные мечты
Доверила тебе.
Раскрыла душу я свою.
А в комнате темно,

И дьявол видит танец наш.
Он жаждет тел войны,
И станет долгожданным мир.
Люблю, люблю,

Люблю, люблю,
Тебя люблю.

И жизнь моя, она твоя,
Твоя и на века...
Ведь ты любовь моя...