Пародия на зазвездившуюся Эллу. Посадки утомляют

Сергей Горский Москва
Что говорить? Нападки утомляют
и бабья зависть с глупостью в смеси.
Такие мне химеры предъявляют,
что – караул! И, Боже, упаси!

Но есть и ты, читатель мой любимый,
лишь для тебя стараюсь и пишу,
пусть для меня и образ твой незримый,
но лишь тебе слагать стихи спешу.

Я знаю точно, ты живешь, читаешь
и мыслишь о высоком, как и я.
Не говорю, что в облаках витаешь,
ведь я в мечтах – помощница твоя.

А бабы пусть всё злобятся, клевещут –
от них подальше лучше отойти.
Ведь в мире есть души прекрасной вещи:
любовь и верность. Надо лишь найти.

             Э.З. 7.4.2019



                Что говорить? Посадки утомляют,
                Ведь бота не запустишь в огород.
                Стишки – не грядки. Есть не поставляют,
                А в огороде у меня всё прёт и прёт.

                Приходится натужиться упрямо
                И после колледжа тащиться в огород.
                Картофель – слева, лук зелёный – прямо,
                Тут не стишки – тут множество работ.

                Завистливые бабы понимают,
                Что я окучиваю раз во сто получше их.
                Чужие фотки очень помогают
                Добиться целей праведных моих. 

                Ты хочешь есть, читатель мой любимый?
                Для этого я в поле и пашу!
                Помощник по хозяйству нужен зримый,
                Давай поженимся, любимый мой, прошу!

                А бабы пусть всё злобятся, клевещут –
                От них подальше лучше отойти.
                Есть у меня в хозяйстве две прекрасных вещи:
                Первач и закусь. Лучше не найти!


                С.Г. 9.04.2019