Я всегда беру с собой глобус

Ринат Барабуллин
Я всегда беру с собой глобус


Я всегда беру с собой глобус, когда иду покупать картошку
Если она плоховата, если гнила и мелка, я достаю глобус
И громко говорю: "Посмотрим-Посмотрим!
Где поблизости или даже подальше можно купить достойную картошку!"
Продавщицы так и выпрыгивают из своих жилеток, сделанных из телогреек.
Так им интересно узнать, где товар лучше.
Да и что это у меня в руках.
Зовут заведующего - владельца магазина.
Тот плохо говорит по-русски, но хорошо разбирается в географии.
"Па-а-а-слюшай! Ти-ы такой кароший картошка в Италии не найдёшь.
Там всё из Северной и Восточной Африки завезено. Отеллы всякие выращивают.
Мавры североафриканские со смуглой коже лица.
Моя же картошка Тамбовская. Её Дездемоны красивые копают из мёрзлого грунта.
Ногти себе ломают, а копают.
Тушь течёт из их глаз - плачут мои Дездемоны.
Но для тебя они наковыряли немного хорошей тамбовской картохи!"
Я забираю мешочек отборного овоща, прямо из сейфа в кабинете
Этого доброго мудрого человека.
 
 
 
 
 
  ***   
 
 
 
Мне говорят:
"Ты в Магазин
Не приходи
Там много света
А если хочешь ты резин
Для ЭТОГО ...
Не делай ЭТО!"
 
 
  ***   
 
 
Я люблю целовать всею силой души
Чтобы губы впечатывать в губы
Поведу в Ресторан! Закажу беляши!
Мои женщины вкусное любят
 
 
  *** 
 
 
Приезжал я в деревню Разбабино
Чтобы баб по ночам посчитать
Калькулятор мой был из Канадины
А блокнот был размера А5
 
Затащили меня как учёного
В сеновальную мякоть и тишь
Я Светлан посчитал меж Алёнами
Трёх Елен и шестнадцать Ириш

 
 
 
 
 
 
Picture:  Marcin Maciejowski (Polish, b. 1974), Bar at Wilkinson Gallery II, 2013.