Сказка. Мандала. Медитация

Татиания
Мои проекты.Моя болезнь и моё предназначение.
 Хочу рассказать, а вернее поделиться тем, что мне  приносит радость и может приносить радость другим людям.
 Все наши болячки в нашей голове, мыслях, переживаниях, страхах, они сидят в нашей каждой клеточке. Как только мы узнаём диагноз своей болезни, мы начинаем эту болезнь лелеять, бояться, и  нервы наши напряжены, и мысли напряжены как избавиться от моей болячки.
 В июле 2018 года после прекрасного отдыха на Чёрном море, приехав домой, через два дня мои ноги отказались ходить, сильная боль в коленных суставах, одна нога потихонечку успокоилась, а вот вторая так и сигналила мне – сиди дома. Придя к врачу травматологу, я надеялась, что получу больничный лист  на время  успокоения моей боли. Но врач сказал, извините, вы работаете в садике, тяжести не носите, да и на пенсии, больничный вам, ни к чему.  Вышла я на одну смену, к ребяткам надо на второй этаж по лестнице подниматься, а колени, как игла в тебя впиваются. Поняла, что надо уходить с работы, отработала я уже давно свою социалку.  Что-то не то делаю, не так иду, не своим делом занимаюсь.
 А боль сверлит, что ты можешь, что ты будешь делать, надо на операцию… Поехала в С-Петербург в НИИ травматологии и ортопедии им. Р.Р.Вредена.
Осмотрели, посмотрели снимки, - готовьте документы к операции. Знакомые нашлись, кому  уже 10 лет тому назад сделали  протезирование коленного сустава. У них всё хорошо с коленным суставом! Начала срочно собирать документы, проживаю в Приозерске, а прописана в Карелии – анализы некоторые с оплатой, денег не хватает, собираю, а сама думу думаю: «Что же ты, человече, себя под нож, сразу кидаешь? Попробуй, сам себя из болота достать. Начала гимнастику для коленного сустава делать – одно только упражнение, которое укрепляет мышцы вокруг коленного сустава, затем  холодное обливание коленного сустава, и медитации на расслабление собственного исполнения. И молитва Богородице и Святому Целителю Пантелеймону. 
Делать начала все процедуры только после долгих скитаний и метаний, по прошествии четырёх  месяцев, как поселился во мне страх: остаться без движения. Была внутри паника, как, я же люблю путешествовать, как, я буду ходить в лес, и в итоге в этой панике провела взаперти  четыре месяца. Очень редко выходила на улицу, и то только по очень срочному делу.
В этот период я много времени проводила в интернете. Проходила мастер классы сказкотерапевта Натальи Стуковой, мандалотерапевта Елены Гребёнкиной. Я познакомилась со многими  интересными, творческими людьми. И курсы не прошли для меня даром.
Сказка открывала мои закрытые двери и убирала мои блоки на дороге реализации, она учила меня видеть то, что скрыто глубоко во мне  и научила понимать саму себя. Мандалы открыли мне узор моей души. А всё вместе: сказка и мандала,  стали моим исцеляющим пространством для Души, Духа и Тела.
Медитации научили меня отпускать мою боль, расслабляться, и при этом исцеляться. С середины марта я уже свободно гуляю, прогулки осуществляю почти каждый день.
 
За этот  период я создала три проекта по лечебным медитациям.
« Мужское и Женское здоровье» - укрепляет нервную систему, снимает напряжение, очищает накопленный негатив по отношению к противоположному полу, раскрывает потенциал отношений между мужем и женой,  исцеляет проблемы мужского и женского здоровья, зарождает новые аспекты супружеской жизни, подготавливает организм к зачатию.  12 сеансов
«Дорога жизни» - эти медитации созданы для детей и взрослых, которые испытывают в трудности восприятия мира, учёбе, в производственной деятельности. Низкая концентрация внимания, неусидчивость, агрессии, возбудимость, не усвоение учебного материала, проблемы в освоении  каких-либо учебных предметов.  Для улучшения умственного развития детей.  – 10 сеансов –
«Стройность» - восстанавливаем  обмен веществ, работу гормональной системы,  щитовидной железы.  – 6 сеансов 
 Кто желает узнать,послушать - обращайтесь, отвечу, ссылки дам для прослушивания.
Вот таким образом я нашла себе занятие по своему предназначению помогать не только себе, быть здоровой, но и другим.
Сейчас планирую  записать медитации на  улучшения работы сердечно сосудистой  системы.
 Мои медитации необычны. Они не похожи на классические. Я их пишу под ту аудиторию, которая должна быть на ней. Или на тот промежуток нашего земного времени, которое требует ту или иную работу над собой. Тема идёт, а медитирующие вспоминают свои прошлые жизни, решают свои проблемы, задавая в начале медитации вопрос и получают ответы в виде образов или мыслей, которые приходят во время медитации. Результаты у каждого свои. Но один результат на всех – это отдохнувший человек от напряжения работы, заботы, города, восстановивший силы и укрепивший свой интерес к любимым занятиям.

Многим эти медитации помогают открыть их способности видеть, чувствовать по новому. Слышать неслышимое, видеть невидимое, открытие нового мира, становится сказочным для каждого, посетившего сеанс медитации. Приходите, здоровье своё укрепите, новый мир для себя сотворите.