Двенадцать подвигов Гагарина! Подвиг седьмой

Сергей Владимирович Евдокимов
"Учиться, учиться и учиться!
Так завещал нам Великий Ленин!
Так учит нас Коммунистическая Партия
Советского Союза!" -
лозунг, висевший в каждом учебном заведении
Советской страны

*

ПОДВИГ СЕДЬМОЙ

"ОренбУргский пухОвый платОк..." 
ОренбУрг, город древних традИций,
Я, ГагАрин, достичь тебя смОг,
По-простОму, без всяких амбИций!

С голым тОрсом, пробЕжка - в снегУ!
С полной вЫкладкой, бег - где сугрОбы!
ОренбУрг, я - на подвиг бегУ,
Хоть на смЕрть, но с улыбкой, без злОбы!

На менЯ смотрит Родина-мАть
Сквозь твоИ оренбУргские стУжи!
ДокажУ, что умею - летАть:
Где орЁл, я летаю - не хУже,

Чтоб менЯ отобрАли в отрЯд,
КосмонАвтов ковАть, с нас - орлЯт!

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ

*

Оренбургское лётное военное училище, воспитавшее
СТО СОРОК ТРИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА,
встретило курсанта Юрия Алексеевича Гагарина
и через особо жёсткое обучение
приоткрыло для него
двери
в отряд обучения космонавтов!

*

В тексте использован -
мой Сонет номер 2794

*

Сергей  Владимирович Евдокимов,
Санкт-Петербург,
9 апреля 2019 года