Петушиный выбор

Самуил Вульфсон
В городской газете объявление. Акционерное обществу «Кукареку» требуется секретарь-оператор. Условия приема в сети интернет на сайте компании. Собеседование в ближайший вторник.
Настал вторник. Дверь кабинета шефа распахивается и на пороге появляется дама в ботфортах. Она стремительно проходит к столу шефа и садится в кресло.
– Привет, меня зовут Мегера. Я очень волнуюсь, поэтому закурю, – выпустив колечки дыма, она положила на стол ксиву и три диплома, – Вот, шеф, выбирайте, что вам подходит.
Шеф посмотрел фото, взглянул на даму и сказал:
– Что-то вы не похожи.
– Да, вы правы, – подхватила она, – Я много лет прожила в Африке среди этих обезьян. И вот такой стала. Закончила многопрофильный университет имени Святой Гориллы. У вас душно, шеф.
Она расстегнула декольте и закинула ногу на ногу. Шеф погрозил ей пальчиком и спросил:
– Скажите, милочка, сколько будет один плюс один?
– Одиннадцать, – выпалила она.
– Хорошо, – сказал шеф, – У вас поразительная скорость мышления. Оставьте ваш телефон, мы позвоним.
Пришла вторая дама. Это была белозубая блондинка с голубыми глазами и греческим профилем. Обтягивающее платье подчеркивало ее формы. Шеф засмотрелся. Она выложила ксиву и диплом, и спросила:
– Ну, как? Я подхожу для ваших петушков?
У шефа перехватило дыхание. Он попил водички и сказал:
– Сударыня, если позволите, один вопрос? Сколько будет один плюс один?
Она наморщила лобик и сказала:
–Дайте подумать…
Шеф подумал, что это обстоятельная личность. Она ничего не делает не обдумав. Ей можно доверять.
– Хорошо, – сказал он, – Оставляйте свой телефон, мы позвоним.
А на пороге уже стояла третья соискательница места в фирме. Она была в парике, на носу поблескивали золотом очки.
– Ну, – спросила она, – Я правильно пришла на петушиный зов?
Шеф уже устал. Он предложил сесть. Женщина полезла в сумку за документами.
– Не беспокойтесь, – сказал он, – У меня один вопрос: сколько будет один плюс один?
И она моментально ответила:
– Два.
«Замечательно, с такой сообразительной девушкой работать одно удовольствие» – подумал шеф, а вслух сказал:
– До свидания, оставьте телефон.
Вошла кадровичка и спросила:
–Кого будем брать?
– Тоже мне вопрос, – усмехнулся шеф, – Ту, у которой большая грудь.
Прием окончен…



Март 2019 года