Немецкие анекдоты 2

Лана Сиена
       Следующие страницы моей тетради были исписаны немецкими анекдотами на семейно-алкогольную тему. Не могу вспомнить, что я тогда изучала, но в настоящее время, переводя весь этот ужас (здесь представлю только приличные), укрепилась во мнении, что немцы пьют гораздо чаще русских и странны в своих незыблемых семейных традициях.
       Впрочем, это только анекдоты, однако, если перефразировать - в каждом анекдоте есть и доля шутки.

***
       Какой самый короткий анекдот про немецких мужчин?
       Двое мужчин проходят мимо пивной…


***
       Один мужчина заказывает в баре десять рюмок шнапса. Он выпивает все десять,  одну за другой, и … заказывает ещё девять рюмок. Затем восемь, семь, шесть. Дойдя до пяти рюмок, он бормочет заплетающимся языком:

       - Странно, чем меньше я пью, тем пьянее становлюсь…

***
       Мужчина в очередной раз ссорится со своей женой. В ярости он мчится в ближайшую пивную и пьёт одну рюмку за другой. Наконец, он останавливается, ошарашено смотрит на ряд пустых рюмок и констатирует:

       - Сколько же денег уходит на эту бабу?!

***
       Жена: Ганс, тебе достаточно! Ты ведь уже пьян!
       Муж: Помолчи! Я итак наказан, ведь тебя уже две!

***
       «Я уволю этого водителя», - неистовствует Директор. - «Он уже трижды подверг мою жизнь опасности!»

       «Но Мартин», - говорит его жена, - «дай же ему ещё один шанс».


***
       Беседуют две пожилые дамы.

       - Ты представляешь, я уже пять раз была замужем и до сих пор девственница. – Говорит первая.

       - Да такого быть не может, - отвечает вторая удивленно.

       - Но всё же это так! И я могу это тебе объяснить:

Мой первый муж был музыкантом – он всё время только играл.
Мой второй муж был оптиком – он всё время только смотрел.
Мой третий муж был архитектором – он всё время только планировал.
Мой четвертый муж был политиком – он всё время только обещал, но никогда не выполнял своих обещаний.
И, наконец, мой пятый муж был строителем – он всё время говорил:

       «Начнём завтра, дорогая!».


***
       Два друга сидят в баре.

       - Почему ты всё время вздрагиваешь, когда слышишь гудок автомобиля?

       - Э…, - почесывая затылок, начал второй. – На прошлой неделе моя жена сбежала с одним таксистом. И теперь я всё время боюсь, что он может привезти её обратно.


***
       Почти месяц коммивояжер находится в разъездах. Однажды вечером он идёт в бордель, бросает хозяйке публичного дома горсть скомканных купюр и требует:

       - Мне самую уродливую, из тех, что у Вас есть!

       Хозяйка быстро пересчитывает деньги, пожимает плечами и говорит:

       - За такую сумму Вы можете себе позволить самую красивую!

       - У меня нет к этому никакого интереса, я не возбужден. Я просто скучаю по дому.


***
       Линда застаёт своего мужа, когда он за ужином выпивает рюмку вина.

       - Ты же знаешь, что доктор запретил тебе за едой пить вино!

       - Да, ты права. Убери эту чертову еду со стола!


***
       Пьяный мужчина стоит в трамвае и ругает пассажиров по левую руку:

       - Сидят одни идиоты! Сплошные идиоты!

       Людям по правую руку он кричит:

       - Сидят одни изменники! Сплошные изменники!

       Неожиданно один из мужчин вскакивает и кричит на пьяного:

       - Что Вы себе позволяете? Я женат уже двадцать лет, и ни разу жене не изменил!

       В ответ пьяный размахивает руками, делая вращательные движения, и заплетающимся языком произносит:

       - Тогда пересядь к Идиотам!


Продолжение. Немецкие анекдоты 3. http://proza.ru/2019/04/16/1631